Однажды Брошкина загрустила: у нее не было спутника жизни

 

Однажды Брошкина загрустила: у нее не было спутника жизни Вечерами, бесцельно глядя в окно, она думала: «Как хорошо было бы с мужчиной. Сейчас поели бы борща, потом посмотрели сериал про любовь

Вечерами, бесцельно глядя в окно, она думала: «Как хорошо было бы с мужчиной. Сейчас поели бы борща, потом посмотрели сериал про любовь на Первом канале. А потом…»
Дальше Брошкина даже в мечтах не заходила: она была исключительно порядочной женщиной. Где взять такого же порядочного мужчину, она не знала. Попытки выяснить у незамужних сослуживиц ни к чему не привели. Одна пользовалась богомерзким приложением знакомств, и встречалась с мальчиками лет на десять младше. Брошкина, услышав это, поджала губы: так низко пасть она не могла.

Другая дама вообще отмахнулась, мол, дважды замужем была, зачем эти мужики, когда есть вибраторы. Третья практиковала гостевые отношения с приятелем, и никаких сериалов с ним не смотрела. Четвертую Брошкина даже не спросила, убоявшись ответа: очень уж девица любила брючные костюмы, и стриглась коротковато.

Остальные были семейными, и ничего по делу сказать не могли, только одна предложила познакомить Брошкину со своим дедушкой, потому что он толком не помнит, где находится, а уход нужен.

Брошкина сразу же сказала всем, что она думает о непристойных отношениях, вибраторах и приложениях знакомств, сурово осудила, выразила беценное мнение. Только про дедушку в маразме промолчала, и отказываться окончательно не стала — вдруг пригодится. Мало ли, что он не помнит, сериалы же может смотреть!

Решив, что на работе сплошные Содом и Гоморра с блудницами вавилонскими, Брошкина окончательно впала в уныние. Старый Новый год она встречала, как всегда, с котом. И ровно в двенадцать, с горя, загадала желание: «Мне бы мужчину встретить, холостого, порядочного, для серьезных отношений».

Следующий день был выходной, и Брошкина с самого утра отправилась в торговый центр, просто посмотреть — это было ее любимое развлечение. Она неспешно прогуливалась вдоль бутиков, и вдруг внимание ее привлекла витрина с манекенами в нижнем белье и шелковых халатиках. Брошкина остановилась в глубокой задумчивости. Кружево и цветные шелка едва прикрывали скудные прелести манекенов. Из разрезов торчали тощие ляжки в неподобающе красивых кружевных подвязках.

— Эка выставили! — раздался за спиной неодобрительный мужской голос. — Стыдобища! А вдруг дети увидят
— И не говорите! — отозвалась Брошкина. — Разве может приличная женщина такое носить

Она обернулась и увидела высокого, крепко сбитого гражданина в пальто и кепке. Гражданин презрительно взирал на манекенов, все время утирая слюну в уголке рта.
— Так это ж не носить! — возразил гражданин. — Это же для секса. Тьфу! Позорище!

Сквозь стеклянную витрину видно было, как из примерочной выпорхнула дама в ярком халатике, и завертелась перед зеркалами.
— Вон, видите, содержанка, небось, халат покупает, — прокомментировал гражданин. — А под ним уж точно белье для секса.

— А на руках-то наколки! — ахнула Брошкина.
— Сидела, небось, с нее станется, — кивнул гражданин. — А вы, позвольте узнать, к наколкам как относитесь
— Мое тело храм! — гордо возвестила Брошкина. — И я блюду его в чистоте. Какой бог меня создал, такой и уйду к нему. Я не дикая какая, из дикого леса, чтобы себя картинками разукрашивать.

 

— А вы, я гляжу, женщина верующая, — закивал гражданин. — Это хорошо, это правильно.
— Да, — согласилась Брошкина. — Крестик ношу, и в пост мяса не кушаю. Только грибочки да кашу.

Гражданин снял кепку, шаркнул ножкой, представился:
— Может, прогуляемся вместе
Брошкина зарделась:
— Я даже не знаю…
— Ну вы женщина еще не совсем старая, — сказал Иван Иваныч.

Брошкина даже обомлела от такого комплимента, а собеседник, пугаясь собственной смелости, продолжал:
— И хоть у вас лишний вес, и пластическая операция на носу вам не помешала бы, но дама вы в соку. Несмотря на морщины. Они вам даже идут, под глазами особенно.

Брошкина поплыла. Она давно уже не слышала добрых слов в свой адрес.
— Я бы вдул! — совсем уж раздухарился и внезапно молодецки гаркнул Иван Иваныч, всполошив девицу, которая, благополучно купив халат, выходила из бутика.
Девица передернулась, а Брошкина вдруг ревниво сказала:
— Не вам, проходите мимо.
— Да уж, блядь, надеюсь, вдуватель тоже нашелся, — пробормотала девица и убежала.

Иван Иваныч согнул руку калачиком, и подставил Брошкиной. И они пошли по торговому центру, разглядывая витрины, обсуждая всех, кого видели. Брошкина рассказала о блудодейных сослуживицах, а Иван Иваныч о непристойной Светлане Палне из бухгалтерии, которой сорок пять, а она с байкером встречается.

Потом они решительно заклеймили байкеров, велосипедистов, татуированных людей, путешественников, блогеров, музыкантов, актеров, журналистов, атеистов, собачников, и всех остальных подозрительных личностей. Оба были на седьмом небе: сколько общих интересов нашлось!

Потом Иван Иваныч купил Брошкиной гвоздики и угостил чебуреком.
— А пойдемте ко мне, — неожиданно для себя сказала Брошкина. — У меня огурчики собственного посола. И борщ.
— А пойдемте! — воскликнул Иван Иваныч. — Сейчас, только забегу в магазин, куплю «Усть-Пиздюйский нектар». Выпьем по маленькой за знакомство.

Через неделю они уже жили вместе. И смотрели сериал по Первому. В пост не кушали мяса, только грибочки и кашу. Ну еще огурчики собственного посола. И были счастливы.

Со Старым Новым годом вас! Счастья всем! Пусть сбудутся все загаданные желания. Даже если вы Иван Иваныч или Брошкина. )))

Диана Удовиченко

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *