Попалась мне одна противненькая фраза в чьих-то обсуждениях, знаете, что-то такое типа «Ну да, ну да, пусть эти престарелые бабы за 35 успокаивают себя, что «возраст не имеет значения, если ты в душе молода и любишь жизнь», что им еще остается»

 

Попалась мне одна противненькая фраза в чьих-то обсуждениях, знаете, что-то такое типа Ну да, ну да, пусть эти престарелые бабы за 35 успокаивают себя, что возраст не имеет значения, если ты в

Переживания о женском возрасте мне абсолютно понятны — уж кому, как не феминисткам, четко понимать про невидимость женщин после ухода молодости и привлекательности.
У нас же как на пост-советском пространстве — женщина видима и одобряема только тогда, когда она красива и молода (можно трахнуть), и когда она услужлива, обслуживает, рожает, поддерживает (можно использовать).
То есть — «любовница» и «мать-жена», при этом, хотя к женщинам, пытающимся задержаться в роли «любовниц», относятся как к эгоисткам (ишь ты, все скачет она, нет чтобы уже привязаться к одному мужику, родить и начать пахать на ниве семьи и бытовухи), но надо понимать, что самой женщине эта роль гораздо выгодней, чем роль «матери-жены», которая на словах прям святая и самая уважаемая, а по факту — это ежедневный труд, зависимость и смирение с тем, что даже если тебя не бросят вместе с детьми, то придется закрывать глаза на неуважение мужа и измены, ведь понятно, что тебе уже далеко «зазо», и чего теперь, мужику в самом расцвете сил себя хоронить заживо со старухой с отвисшими сиськами

Даже в карьерном плане «любовницей» быть гораздо выгодней, и не в том плане, в котором все подумали — нет, просто молодая и бездетная женщина это перспективная работница, а мамашка после двух-трех декретов это вечная претендентка на малооплачиваемые среднячковые должности с постоянными закатываниями глаз работодателей «а вы ж на больничные ходить будете».
Понятно, что и тут можно глубже копнуть, и исключения есть, но в целом как-то так.

Третий же женский возраст — зрелый, это вообще жуть и тлен, общество считает, что после 45-50 нужно уже вообще думать о внуках, закатывать банки для деточек на зиму и вязать салфетки долгими зимними вечерами в думах о кладбище.

Конечно пусть «ха-ха, пусть успокаивают себя».

Поэтому женщины каждую новую морщинку воспринимают, как ужас ужасный и конец жизни, и готовы на все, чтобы оттянуть выход из «ебабельного возраста».

 

Для того, чтобы на самом деле перестать бояться возраста, нужно, чтобы каждый возраст действительно приносил какие-то новые ступени и возможности.
Средний вот этот возраст, после 30-35 — это же, по идее, должно быть чудесное время.
Уже накоплен жизненный опыт, уже выбран жизненный путь, отгремели молодые страсти-мордасти с поисками «Настоящей Любви» — это время для Дела, для Творения, для создания Наследия, простите за нелепый пафос, не знаю, как лучше выразиться.
Вот для чего это время.
А никак не для отчаянных попыток скинуть себе 10 лет, чтобы какой-нить Васёк тебя посчитал еще ничего такой, сочной бабой.

И даже если женщина выбрала именно этот возраст для дел семейных и рождения детей — то это уже будет другое материнство, не чтобы из себя «молодую мамочку» построить (это не к тому, что те женщины, что родили в молодости какие-то хреновые, это скорей опять к попыткам молодиться и делать вид, что «жизнь только началась»).

Нас, женщин, тут ждет долгий и трудный путь. Нам свои роли Творцов, Наставниц, Воительниц и Охранительниц отвоевывать и делать видимыми самим и только самим.

Аня Иванова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *