Зимой 1450 года в Париж вошла стая волков, и принялась вульгарно жрать народ

 

Зимой 1450 года в Париж вошла стая волков, и принялась вульгарно жрать народ Как известно, Франция больше ста лет пиздилась с Англией за корону (потом этот захватывающий процесс назвали

Как известно, Франция больше ста лет пиздилась с Англией за корону (потом этот захватывающий процесс назвали Столетней войной). Ясно, что наступила нищета и голод. Французы вырубали вокруг Парижа леса, выбивали дичь.
— Идите на хуй, — терпеливо говорили волки. — Мы к вам не лезем, и вы к нам не лезьте тоже. Насрать нам на вашу корону, разбирайтесь сами, а наших оленей не жрите.
Но французы не послушались, и охотились на оленей с кабанами.

Когда люди всех сожрали, волки не выдержали.
— Ну всё, блядь, теперь мы идем к вам, — заявили они.
И пошли. Сначала замочили весь домашний скот в округе. Потом стали советоваться, что делать дальше — не подыхать же с голоду.
— А может, людей тоже можно жрать — предположил один прогрессивный волк.
— Да ну нахуй, они вонючие, и вообще, это противоречит нашим традициям, — возражали другие.
— Ну, а я попробую, — решил прогрессивный волк.

В результате его опыта оказалось, что люди вовсе даже и заебись на вкус, к тому же, добывать их легко. Да и вообще, если сожрать всех людей, то не будет пищевых конкурентов. Капитально проредив поголовье крестьян, волчья стая, распевая «Марсельезу», отправилась прямиком на Париж.

Стены города были полуразрушены, волки свободно прошли через них, и принялись жёстко пиздить народ. Устроили самую настоящую охоту.
Началась паника. Парижане решили, что это оборотни или посланники дьявола, или еще какая-нибудь инфернальная хуйня. Вместо того, чтобы пойти бить волков, прятались в домах и бились в истерике. Пока разобрались, стая успела сожрать 40 человек. Потом, конечно, волков все же уничтожили, и долго гордились, что человек — венец творения.

Случай не был единичным. Вообще, в средневековье волки терроризировали села и даже города. После этого в Европе с суеверным трепетом стали относиться к волкам. И раньше вервольфы были частью эпоса у всех народов. Везде есть истории о людях, обращавшихся в волков. Ликантропия была всегда.

Но после нападения волков на Париж вообще сочинили кучу легенд и сказок, и главное, реально появилось много людей-волков. То бишь, ебанутые психи, которые воображали себя волками. А с другой стороны — ебанутые психи, которые во всех подозревали волков-оборотней. Все это удачно вписалось в охоту на ведьм, и пошла веселуха.

В средневековой Европе был бзик на оборотнях, и казнили много народу. Такой вот пиздец. Причем ученые даже писали целые трактаты о ликантропах — людях-волках.

В 1541 году, в Павии, Италия, поймали чувака, который убил кучу людей. Стали спрашивать, зачем.
— А я оборотень, — ответил мужик.
— Давай тогда обратись.
— Не могу. У меня шерсть растет не снаружи, а внутрь.
Добрые судьи приняли гениальное решение, и расхуячили чувака ножом, чтобы проверить, есть ли внутри него шерсть. Почему-то шерсти не оказалось, и чувак помер.

 

В 1589 году состоялся судебный процесс над рейнским фермером Питером Штумпом. Под пытками он признался, что превращался в волка с помощью волшебного пояса, и жрал людей. Жертвами его стали две беременные женщины и 4 детей. Хуй его теперь знает, правда это или нет. Но на всякий случай фермера сожгли.

В 1598 году судили и казнили оборотня из Шалона. Но тот был настоящим убийцей — в его подвале нашли бочки, наполненные человеческими костями. Воображая себя волком, он заманивал в свою лавку детей, убивал их, а потом разделывал на мясо.

В том же 1598 году, уже в Анже, охотники обнаружили в лесу изувеченное тело подростка, от которого отбегал огромный волк. Охотники погнались за ним, поймали. Но оказалось, это не волк, а чувак по имени Жак Руле, который бегал на четвереньках. У него были длинные когти, и весь он был в крови. На суде он заявил, что превращается в волка, и требовал, чтоб его казнили.
— А вот хуй тебе, — сказал суд, и поместил его на лечение, сочтя сумасшедшим. Назло.

В 1658 году двое детей собирали ягоды в альпийском лесу. На них набросился волк, и убил девочку. Мальчик убежал, и привел охотников. Те нашли в лесу девушку по имени Переннет Гандильон, а на руках у нее были царапины.
— Ну вот, она и есть волк, очевидно же, — решили охотники и схватили девушку.
Та пыталась возражать, что мол просто пошла за ягодами и поцарапалась в кустах, но кто ж ее слушать будет Угондонили на месте. Потом ее брата и отца кинули в тюрьму, и стали пытать.
— Да-да, мы вспомнили, мы тоже волки, — сознались под пытками несчастные. — Только, блядь, убейте нас скорее.
Их просьба была выполнена.

В 1670-х годах арестовали Жиля Гарнье, который воображал себя оборотнем, и убивал детей. Его поймали с поличным. Он рассказал, что превращается в волка с помощью волшебной мази. Его приговорили к казни.

В общем, историй сотни. Перечислять замучаешься. И Жан Гренье, и оборотни из Полиньи — Мишель Верден, Пьер Бурго и Филибер Монто, и позже, уже в XIX веке, знаменитый Ромасанта. Прибавить к этому и Жеводанского зверя.
Кто-то был безобидным придурком, кто-то настоящим маньяком, а кого-то вообще обвинили просто так, в рамках борьбы с неизвестным. Вокруг каждого случая поднималась истерика обывателей.

Даже не знаю, зачем это рассказала. Просто мне нравится ликантропия. Я ей много внимания в книгах уделяю. Интересный психологический феномен, который затрагивает не только психику отдельного человека, но и сознание общества. Массовая истерия.

На картинке — вервольф мацает девушку. Не знаю уж, чем у них дело закончится. ))
© Диана Удовиченко

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *