На каждую горку обязательно придёт такой папа с ребёнком и ватрушкой, что на него больно смотреть

 

На каждую горку обязательно придёт такой папа с ребёнком и ватрушкой, что на него больно смотреть Сразу видно, что из дому его выгнали как за подснежниками, только выгулять дитё. В метель, в

Сразу видно, что из дому его выгнали как за подснежниками, только выгулять дитё. В метель, в мороз, на верную погибель в тоненьких джинсах, лайковых перчатках, узких ботинках. Папа такой на горку идёт решительно, заранее договаривается «три раза скатиться и домой». Конечно, дома ноутбучик и диванчик.
Папа долго пристраивает ватрушку на горку, ребёнка на ватрушку. Со всей ответственностью примеривается, прежде чем раскрутить девайс и запустить его впервые в истории человечества в открытый космос. Смотрит, щурясь, как летит с горы его кровинушка. Перед вторым заходом долго объясняет про ускорение, траекторию и инерцию, даже если киндер не умеет ещё эти слова выговаривать в силу своего нежного возраста. Не выдерживает, садится на ватрушку сам, чтобы показать «как надо лавировать», управлять при спуске всем телом. Папа точно знает, как надо брать разгон, чтобы прийти дальше и раньше всех. На третий раз уступает дитю ватрушку с неохотой. Велит держаться покрепче и йохууу! Хорошо, что не видит этого мама.

В общем не так много времени человеку надо, чтобы вернуться из модного прикида прямо в детство.

 

Ирина Волкова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *