Женщина, не танцую, женщина, я не танцую.

 

Женщина, не танцую, женщина, я не танцую. Хватит улыбаться, нормально с ориентацией... (Костюшкин Станислав Михайлович) Однажды 17,5 лет назад мой свёкр, тогда еще директор не скажу какого

Хватит улыбаться, нормально с ориентацией…
(Костюшкин Станислав Михайлович)

Однажды 17,5 лет назад мой свёкр, тогда еще директор не скажу какого завода, человек и *пароход* патриарх, непререкаемый авторитет среди членов своей семьи (я не из этой семьи), мужчина_всегда_в_галстуке нанес мне непоправимую моральную травму, которую, видимо, я теперь буду носить в своем сердце всю жизнь.

Пела и плясала свадьба, шел четвертый час отправления меня в новый мир под названием «Замужество». Само собой ни один из добрых людей-гостей, порвав тельняшку не крикнул мне :»Беги, Форест, беги!». Спасения ждать было неоткуда. Может быть поэтому я тихо жевала салат где-то в уголке стола, меланхолично наблюдая за тем, как взрослые, состоявшиеся люди стремительно катятся вниз по лестнице эволюционного развития, параллельно ломая в хлам социальную.

Любите ли вы танцы, как люблю их я Но не простые, а ритуальные. Танцы свадебно-юбилейные, танцы-откровения. Когда горячее уже подано, и оно давно холодное.
По экспрессии и фантазии действо сопоставимо с максимально пафосной постановкой Большого, потому что месседж идет от души, точнее от самой подкорочки. Где-то из глубин сочленения продолговатого мозга и мозжечка. Координация, дыхание, потоотделение.

 

Основная техника это конечно фристайл, фьюжн и вговно. Кульбиты плавно переходят в парное па-де-де. Возможны трио или квартет. Да вообще все возможно.
К слову о моральной травме.
Меня лично, довольно глубоко беременную и все еще жующую очередной салат, поразила выразительность и рельефность танца моего будущего родственника. Это была лезгинка, плавно переходящая в полный присед. Фантастическое зрелище, «Аватар» в три Дэ курит. Когда серьезный человек, гроза клана, устроивший мне интеллектуальный тест-драйв на смотринах (который я с треском провалила), с ножом в зубах скачет морским крабом по кругу с другими такими же серьезными людьми. Все орут, галстуки развиваются, зрители рукоплещут, салат лезет обратно.
Пляска святого Витта, она же хорея.
Вот сейчас закрою глаза, и как живые. Столько лет прошло.

Людям весело, они тащат куда-то мою туфлю, потом меня, бьют об стену головой (это не метафора, не вписались в поворот). Дальше туман, шишка и чьи-то сильные руки. Когда невесту вернули на место к тарелке, музыкальным сопровождением шел медляк. Канканерам требовалось отдышаться.
О, эти медляки, соревнование на максимальный радиус поворота руки партнерши, плюс морская качка. Поединок истинных джентльменов и гуттаперчевых дам высокой износостойкости. Сколько наших там полегло. Оттоптанные в кровь ноги, вывихнутые суставы.
Танец-прелюдия, в нем сразу становится понятен темперамент мужчины, его амплитудность, возможно скорострельность тоже. Поэтому стараются все, нужно не ударить в грязь лицом или хотя бы постараться удержаться вертикально.

Женщины тоже очень усердствуют. Тут сказывается многое, и материнский инстинкт, и жалость, и режим секс-бомбы. Последний часто активируется у сольных исполнительниц, что страстной пантерой окутывает своими чарами какой-нибудь столб или любой статичный предмет в радиусе поражения. Например условно симпатичного и столь же условно свободного мужчину.
Танец одинокой волчицы это всегда немного предтеча драки.
Я на свадьбах за все время была три раза, включая свою, пару раз на юбилеях. Встречи выпускников проходили не столь гламурно, в энергосберегающем режиме. Просто все перепились и частично перетрахались, минуя лишнее звено церемоний.
Сама я не танцую никогда. По привычке сижу в уголке стола и жую салат.

Оксана Сибирячка

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *