Мой ребёнок признает только один вид пищи — макароны с сыром

 

Мой ребёнок признает только один вид пищи - макароны с сыром И она тверда в своих пищевых убеждениях. Итак: это макароны, их варили, потом посыпали крупно натертым сыром. Все. Куда бы мы ни

И она тверда в своих пищевых убеждениях. Итак: это макароны, их варили, потом посыпали крупно натертым сыром. Все. Куда бы мы ни пришли, будь то: корейский ресторан, индо-пакистанская кухня, столовая при посольстве Молдавии — нас обязаны уважить и варить макароны. Иначе это плохой ресторан, ну так по крайней мере говорит моя дочь.
Макароны…с сыром… Это как — спрашивает миловидная девушка-официант у моей дочери. — Макароны отдельно,сыр отдельно Нет — отвечает моя дочь. И в глазах её блестит хром. — Все вместе: сначала надо варить макароны,потом тереть сыр, посыпать им макароны и принести вместе.
Официант уходит озадаченная, и её можно понять, ведь макароны с сыром — блюдо не для рыбного ресторана, и там, в поварской, лучшие умы кулинарии, сидя на тушах с тунцом, обложенные со всех сторон ящиками с кальмарами и мидиями, решают судьбу ужина моей дочери.
Переварили, — говорит ребёнок.
Недоварили, — сокрушается дочь.
Слишком поздно посыпали сыром, — ставит диагноз моё чадо.
Казалось бы что может быть примитивнее макарон с тёртым сыром, ан нет. Для неё существует масса оттенков и полутонов этих макарон, в которых она разбирается блестяще.
И мне всегда неловко. Что уж там — даже порой стыдно. Мне кажется, что все считают меня жлобом, экономящем на своём ребёнке. И кусок жареной свинины даже в рот не лезет. И цезарь. И креветки на шпажках. И слабосоленая семга с брынзой. И мне приходится тоже заказывать себе макароны с сыром. А потому все смотрят на нас где-то пренебрежительно, а где-то сочувственно. И даже делают подарки от заведения, которые ем я и, замечу, без всякого удовольствия.
Но недавно я сделал картофельное пюре с тушёнкой. Картошка, тушёнка. Все. И ребёнок сказал, что это конечно не макароны, но есть можно. Мне кажется, что мы на пороге новой пищевой эры. Картошка, тушёнка. Все.

 

Иван Малышев

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *