Есть два вида сорокалетних стариков.

 

Есть два вида сорокалетних стариков. 1. Старик классический Хуесосит все тренды без разбора, как из пулемета гатлинга, не вникая в их суть. Ворчун, токсиколог, прелая задница. Слушает музыку

1. Старик классический
Хуесосит все тренды без разбора, как из пулемета гатлинга, не вникая в их суть. Ворчун, токсиколог, прелая задница. Слушает музыку нулевых и смотрит декстера.

2. Старик бодрящийся до хруста в суставах.
Подхватывает все тренды подряд, как массовик-затейник в отеле анталии. На таких я насмотрелся в детстве. Бывало, угораешь со своими, жжешь пенопласт там или ебашишь в казаки-разбойники на весь луг до вечерней зари на жопу, как александр головин.

И тут подходит мужичок и начинает клеиться в ваши игры, намекая, что он и сам еще ого-го.

«мне сверстники скучны, я душою юн как и вы! Ох и затею я вам придумал!…»

Но, пойми дядя, мы убежали в луга от таких как ты. Мы здесь создали королевство пиздюшачей удали, чтобы избавиться от сутулых больших.
Ты нам не сверстник, ты нам не брат, ты — «дядя толя» с небольшой толикой придури.

Мы вежливы, мы дети советских инженеров, мы покачаем головой в ответ на твои затеи, но ты не сыграешь с нами. Ты чужой. Более того, ты не крутой взрослый. Крутые большие на пиздюков даже не смотрят, у них свои шашни. Они жгут огромные костры выше проводов, у них в гараже ревет мотоцикл, они тащат с рыбалки лефиафанов. Пиздюк в их мире покоится где-то между голубем и фиалкой.

Таких взрослых мы котировали. Заискивающих — окружали ледяным безразличием, словно английская королева запившего лордика.

Сейчас аналогичное. Пиздюк ушел в тик-ток на нерест и кривляется там, чтобы вас, ипотечных заскорузлых бумеров, не видать. Потребность в королевстве пиздюшачьей удали — это главная скрепа, когда тебе 10. Хочется покомандовать самому. Поделать ебанинки без осуждения и оценки. Отключить этот квантовый компьютер в виде взрослых, что просчитывает все твои действия: «ушибешь, обосрешься» и пойти ва-банк. Пожмякать реальность со всех сторон.
Вот о чем пиздюк жжет пенопласт!

 

Даже если вы подхватите их тренды, зазубрите наизусть до потери пульса, как раньше учили латынь, вы станете низкоранговыми взрослыми. Поколенческими куколдами.
И молодые уйдут в другую соцсеть. И останетесь вы танцавать под ирину аллегрову в пустом тик-токе.

Знаете, сколько первокурсниц поебалось с 35 летними дядями за их знание мемов и прошаренность в тик-токе
Ноль.
Если первокурсница и поедет ко взрослому, то это будет ранговый взрослый. Что жжет костры до проводов и тащит лефиофанов, а не хорохорится как пятидесятилетняя молодка на сельской свадьбе.

И пока ты «хау ду ю ду феллоу кидс Ауф! Я ваш новый краш, король флекса и кринжа», ты будешь полудурком, которому в лучшем случае сочувственно покивают, а потом скажут: «до свидания, большой дядя!», в худшем — *тут текст под своим весом провалился в гравитационную яму и исчез из нашего мира».

Взрослый, который котируется, насобрал за свои 40-50 лет целую коллекцию охуевозов и приобрел известный шарм. Пиздюк к нему сам тянется. И получает от ворот поворот.

Некотирующийся взрослый обесценивает всю свою предыдущую жизнь, обменивая ее на звонкий тренд.
Это как если бы британия отказалась от фунта в пользу какого-нибудь кукоина.

И да, ты не вернешь гибкость членов, заучивая слэнг.

Юрий Вафин

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *