Все происходит на моих глазах. Вот добрались до слова «спина», почему-то ребенок написал его через «е». Хорошо, ищем проверочные слова. «Спиннер», — с умным видом говорит мама, малыш послушно записывает. Тут я начал возмущаться: «Ну какой спиннер то Спины, спинка, но не спиннер же. Тут вообще совершенно слово другое, и происхождение его другое, от английского «крутиться»». Аргументы не зашли, «Ну и какая разница, ударение же падает, значит слово подходит. Не зачеркивай», — отрезает мать. Негодую, злюсь. «Спиннинг запишите ещё», — на полном серьезе добавляет мой брат.
И чему ребенок научится, если без помощи с домашним заданием справиться не может, а родители только запутают, ничего внятно не объяснят, да ещё и наругают за то, что мол плохо учится