БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО.

 

Есть у меня старшая подруга, знаем мы друг друга лет пятнадцать. Есть у старшей подруги своя подруга. И вот много лет назад на нашу общую встречу старшая подруга привела свою подругу. Были ещё общие друзья с нашей старшей подругой, все наши младшие друзья. Мы выпивали и ругались матом. Подруга моей старшей подруги решила высказаться и сделала мне (!!!) замечание. Мне сделала замечание. Чужая женщина. Будучи внезапно возникшей. Хамство чистой воды. За что сразу получила прозвище библиотекарша. Какой же я интеллигент, ааа. И так оно к ней прилипло, что до сих пор все только так к ней обращаются. Библиотекарша великолепна! Дочь у нее, к слову, чемпион города по сборке и разборке автомата Калашникова.

Шли годы. Захотела Библиотекарша высшего образования. И не то, чтобы оно ей нужно было, нужна была корочка. Пошла в институт, пропустила все сроки, единственно оставшееся: библиотечное дело. С тех пор Библиотекарша — библиотекарь по образованию.

Был у Библиотекарши дед.

Обычный такой дед. Ждал дачного сезона, как колорадский жук картошки. На дачке свобода, на дачке настоящая жизнь. Захотел хряпнул, захотел в другой загул ушёл, захотел не захотел.

Огород деда рос средним: без селекции, штаммов, прочих извращений. Традиционно, скромно, на закусить. По периметру травушка-муравушка — дополнительный забор от редких соседей. Яблонька, вишенка, сливушка.

Захаживал к деду молодой друг. Для дегустации дачного ассортимента, деловых бесед, посмотреть в забор. Иногда напряжение нарастало — политика, сами понимаете. Отправился друг в сортир обдумать контраргументы. Глазастый такой дружок. Нет бы делами заниматься, а он по сторонам. Увидел за кабинетом подозрительное. Пригляделся — конопля.

С этого самого дня дед стал предпринимателем. Золотая жила, товарищи. Господь сжалился: поживи, дедок, напоследок. ВВП отдельно взятого дачного участка вырос до размеров китайского, или даже чуть побольше. Инфляции ноль. Санкций никаких. Всё просто: деду — самогонку, другу — стаканчик травушки. Население довольно, экономика растёт, работать не надо.

 

Продолжалось бы всё бесконечно, если бы не умер дед. Вошла другая власть. Приехала Библиотекарша.

— Именем Российской Федерации суд постановил: признать виновной Библиотекаршу и приговорить к двум годам заключения условно.

Дед умер, сосед с привычками остался. Один единственный раз (это точно так) решила Библиотекарша поиметь с куста копеечку вместо самогона. Продала стакан дедовскому летнему дружку. Самой стыдно, поэтому сыпала не жалела — с горочкой. В этот же день была облава по дачным товариществам, излюбленным местом плохих человек для тайников и закладок. Пришли и к дедовскому другу. Кто на даче чего прячет Друг привел к Библиотекарше.

Следователи, прокуратура смеялись, понимая всю абсурдность ситуации. Но Закон есть Закон.

Дачу Библиотекарша продала. Пусть теперь другие с ней ебутся, — говорит.

Остап Франкшохин

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *