Вот сижу я

 

Вот сижу я Взрослый серьезный человек, с взрослой серьезной работой и не менее взрослой серьезной второй работой. На носу у меня очки, а в душе не то чтобы осень, но и не майское утро. Я плачу

Взрослый серьезный человек, с взрослой серьезной работой и не менее взрослой серьезной второй работой. На носу у меня очки, а в душе не то чтобы осень, но и не майское утро. Я плачу налоги, варю суп и покупаю витамины не в виде мишек, а просто таблеточками. И вот сегодня мне даже звонили по делу, а я серьезным умным взрослым голосом отвечала, кому писать, куда обращаться и как поступать в случае, если вдруг что.
И тут в комнату заходит кот.

И я стремительно глупею. И хватаю кота. И складываю губы трубочкой. И сквозь эту трубочку противным голосом начинаю спрашивать, кто это тут самый толстый в мире кота, у кого тут такое пузико, такие лапочки и почему он такой утипусечный, а не какой-нибудь еще.

Кот терпеливо ждет, пока я десять раз сделаю ему в пузо пффф, потрясу за все четыре лапы, пощекочу за ушами и нажму пальцем на нос. Ему глубоко параллельно, кто тут такой кота, а уверять его, что он самый лучший и красивый в мире, не надо, он это и так знает.

 

Когда коту надоедает, что его трясут, делают пффф и называют жирненьким котой, он вытекает у меня из рук и бредет к миске заедать стресс.

А я собираю лицо обратно, а оно не собирается и продолжает глупо и радостно улыбаться, кошмар какой, кто это там хрустит, это кота мой хрустит, кота голодненький, да Да

Татьяна Суслова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *