О кровной мести ))

 

О кровной мести )) До семи лет я росла у бабушки с дедушкой, в Алтайском крае. Родители меня периодически забирали, но потом возвращали все равно. У бабушки с дедушкой был маленький домик на

До семи лет я росла у бабушки с дедушкой, в Алтайском крае. Родители меня периодически забирали, но потом возвращали все равно.
У бабушки с дедушкой был маленький домик на окраине деревни. За ним сразу начинался лес.
За домом был большой огород, а вокруг — яблони, заросли малины, кусты смородины.
Бабушка с дедом держали кур. И куры эти прогуливались днем по двору, что-то там жрали. Ими предводительствовал огромный белый петух. Он гордо ходил впереди своего гарема, тряс гребнем, бряцал шпорами. Находил какую-нибудь хуйню, и возвещал об этом, как о великом достижении:
— Все сюда! Видите, как о вас заботится муж и господин
И куры такие:
— О, как ты велик и прекрасен!
Петух исправно топтал свой гарем, а по утрам орал дурниной, предвещая рассвет. Все, как положено, в общем, качественный был петух.
Но характер у него был, блядь, гиений. Он считал врагами и конкурентами всех, кто не сильно выше его ростом. И нападал.
Не сильно выше его ростом была только я, года в три. И когда выходила во двор, петух несся на меня, норовя долбануть клювом в колено. Петуха изгоняли со двора к сараю, но он улучал удобный момент, перелезал через забор, и бросался в атаку.
Один раз он мне раздолбил клювом колено до крови. Потом второй. Я прозвала петуха Клевака, и уже боялась выходить во двор. В итоге петух охуел от безнаказанности, возомнил себя хозяином двора, и попытался выклевать мне глаз. Дедушка тут же принял меры: взял петуха, топор, и пошел в сарай.
Вскоре мне на обед дали вкусный суп с домашней лапшой, и сказали, мол, это все, что осталось от залупастой птицы. Я жрала суп с чувством внутреннего ликования, в лучших традициях древних племен.
Потом долго всем рассказывала:
— Деда петуха отнес в сарай, и он сразу мясом стал.
А дедушка с бабушкой завели нового петуха, такого же гордого и сексуально активного. Но он учел ошибки предшественника, и меня не трогал. И я его не боялась, потому что уже знала: будет выебываться — отправится в сарай, и тоже станет мясом.
Что интересно: способ борьбы со страхом, сработавший на вредной птице, не сработал на крабах. )))

 

Диана Удовиченко

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *