На самом деле в ранних подъемах что-то есть — исключительно в том случае, если с утра никуда не надо срочно бежать, включаться и трудиться

 

На самом деле в ранних подъемах что-то есть - исключительно в том случае, если с утра никуда не надо срочно бежать, включаться и трудиться Ленивое раннее утро - это почти праздник, если можно в

Ленивое раннее утро — это почти праздник, если можно в любой момент забраться обратно под одеяло и досыпать.
Выползаешь на балкон, закуриваешь, прихлебываешь кофе, или чай с имбирем, или еще какое глазопродирательное зелье, что на кухне нашлось. Слушаешь, как дом просыпается. По сторонам таращишься. Солнце, машин мало, хорошо. Тепло, и окна у всех открыты.

Этажом выше ложки звенят, чайник свистит — завтракать собираются. Девчонка с первого этажа с хмурым лицом куда-то поскакала — не иначе, в магазин услали, за хлебом там или за молоком. Сосед Лешенька, много лет не трезвеющий, мимо идет, и шаг его неверен, но целеустремлен. На опохмелку есть у Лешеньки, хорошо день начинается.

Собачники с питомцами всех мастей в стаи сбиваются и на площадку идут. В квартире рядом, оказывается, померанский шпиц завелся, а я-то думала, что совсем уработалась и это у меня в голове кто-то лает тоненько. Смешная такая собаченция, размером с ботинок, а шумная.

 

Пылесос у кого-то зашумел, ранняя пташка за уборку взялась. Отставной майор с пятого с внуком на пробежку вышел. Я торчу на балконе, здороваюсь, кому кружкой салютую, кому сигаретой. А потом можно и обратно под одеяло.

Татьяна Суслова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *