Мур-Мур, Лямур

 

Мур-Мур, Лямур - Мама, звони ей!- Юля, я не буду!- Ты хочешь, чтобы твоя дочь была стремно одетой уродиной! - У тебя нормальный пекинский пуховик.- Мама, мы едем на горнолыжный курорт! Какой

— Мама, звони ей!
— Юля, я не буду!
— Ты хочешь, чтобы твоя дочь была стремно одетой уродиной!
— У тебя нормальный пекинский пуховик.
— Мама, мы едем на горнолыжный курорт! Какой пуховик!
— Так там главное лыжи. Разве нет!
— Мама, нет!!! Там для девушки главное — горнолыжный костюм! Я должна быть вся такая кисуля, в кафе на вершине пить глинтвейн, и все мужчины на меня смотрят.
— Слышь, кисуля, ты кататься не умеешь! Как ты потом с вершины съедешь
— Мам, услышь меня! Главное, чтобы костюмчик сидел. Звони!
— Юль, ну неудобно же. Мы почти не общаемся с ней. Как папа…
— Мама, ну, мне очень надо. Мне, может, шанс выпал один на миллион.
— Да ты его почти не знаешь!
— Мам, я знаю о нём всё! Это он обо мне ничего…
— Слушай, не нравится мне эта затея — ехать с малознакомым мужчиной непонятно куда.
— Он — идеальный мужчина! Я, как только официанткой устроилась в ресторан, он там постоянный клиент уже был. Вечно красивый такой, одет с иголочки. А запах! Мама, как подходишь заказ принимать – голова кружится! Все девчата на него глаз положили. Даже с кухни женщины выходят на него посмотреть. Но он — мой!!!

Девушка бросила собирать сумку и мечтательно посмотрела на потолок однокомнатной хрущевки.

— Юля, что-то мне подсказывает, что он в ресторан не один ходил.
— В том-то и дело. Ходила с ним худоба одна. Мы её с девчонками прозвали «скелетон». Типа модельная внешность, но характер, я тебе скажу… Вечно сервировка ей не та, суп у неё недостаточно горячий, музыка в зале «отстой». Злыдня!
— А он
— А ему она нравилась. Он улыбался её выходкам. Настоящий мужчина.
— Каблук!
— Мама, не перебивай! И вот последнюю неделю он один ходит. Грустный такой. Похоже, расстались.
— А ты, я посмотрю, весёлая.
— Не только я! Вся женская часть нашего коллектива. А вчера он особенно грустный сидел. Почти ничего не ест из того, что заказал. Я возьми и скажи ему, когда кофе принесла: «Ничему в жизни нельзя придавать избыточное значение…».
— Любимая фраза папы.
— Ага. И представляешь, он посмотрел на меня своими невероятными голубыми глазами и улыбнулся. И говорит: «Самые нужные для меня сейчас слова. Возможно, вы согласитесь составить мне компанию и покататься на горных лыжах». Мама, и я согласилась!!! Звони!!
— Юля, ты как была с детства с чудинкой…

Мама взяла мобильный и набрала номер.

— Марина, привет! Это я… Нет, нет у нас с Юлькой всё хорошо. Слушай, тут Юля едет на горнолыжку… Ты можешь дать ей на время твой комбинезон

***

Юля ехала на заднем сидении большой чёрной машины. Машина петляла по извилистой дороге, ведущей куда-то высоко в горы. Вёл машину молчаливый водитель. Рядом с ним сидел мужчина её мечты и что-то рассказывал про инвестиции и облигации. Юлии было не до этого. Ей было стыдно за свой внешний вид. Дело в том, что дорогой оранжевый горнолыжный костюм, который она одолжила у мачехи, оказался на несколько размеров больше, и буквально висел на ней. Папину новую жену они не видели давно… А она, оказывается, поправилась. Мыслей в Юлиной голове было много: «Вот я пугало огородное! Он меня не видит с переднего сидения, сейчас рассмотрит как следует и высадит из машины! И правильно сделает!». Тут она услышала вопрос:

— Юля, а вы сразу в горнолыжном костюме! Удобно
— Нормально, — она подумала: «Ну давай — высаживай!».
— А я предпочитаю переодеваться перед самой трассой. Сидеть в машине, потеть. Не моё.
— Разумно.
— Мы минут через пятнадцать приедем. Давайте тогда разделимся. Пока я буду переодеваться, вы пойдёте в прокат и возьмёте себе лыжи.
— Хорошо. А вы
— У меня свои. Я на этих прокатных кататься не люблю.

Машина припарковалась у трассы, и Юля пошла в прокат. «Меня сейчас из проката выгонят. И правильно сделают! Страшила!», — подумала она.

В прокате оказалось очень много народа. Было душно и жарко. Она встала в очередь и стала ждать. Подошла её очередь. Работник проката спросил:

— Размер ноги
— 37.
— Как катаетесь
— Никак.
— Первый раз, что ли
— Да.
— Мерьте! — сказал работник проката и подал серый ботинок. Сзади кто-то сказал:
— Слышь, друг, я понимаю, что девушка первый раз, но ты хлам-то ей не давай. Она в них не то, что съехать не сможет, она обуть их не сможет! — Юля повернулась и увидела молодого парня, который стоял за ней.
— А ты адвокат её, что ли — огрызнулся работник проката.
— А твоему начальнику рассказать про левую пару без номера, которую ты только что выдал — спросил парень почти шепотом.
— Хорошо, вот эту пару попробуйте, — и ей протянули красные новенькие горнолыжные ботинки. Юля не поняла, что только что произошло, но она поняла одно — за неё заступились. Она нашла глазами того парня и произнесла:
— Спасибо.

У подъёмника было очень много людей. Шёл снег. Юля для себя решила так «Пусть я выгляжу не очень, но кто поймёт, что это я!». Она натянула на лицо балаклаву и очки. «Всё, теперь я — не я!». Она почти ликовала.

Так думала не только она. Почти все люди, прячась от снега с ветром, закутались в шарфы и разноцветные комбинезоны. Перед Юлей встала новая проблема: «КАК ОНА УЗНАЁТ МУЖЧИНУ СВОЕЙ МЕЧТЫ!».

У подъёмника стояло много людей. Отличить мужчину от женщины у Юлии более-менее получалось, но вот найти своего мужчину в толпе одинаковых разноцветных горнолыжников… Она решила постоять. Он наверняка её узнаёт по её комбинезону и подойдёт.

Прошло десять минут. Никто не подошел. Юля запаниковала. Она решила позвонить маме.

 

— Мама, всё пропало! Я не могу его узнать. Они все одинаковые!
— Успокойся дочка. Давай методом исключения. Подходи к каждому и спрашивай: «Вас зовут…». Как его зовут
— Мама, я не знаю!!!
— Что! Ты поехала с мужчиной, и не знаешь, как его зовут!
— Мне не нужно имя. Я же знаю, что это он.
— Так. Второй вариант. Он на лыжах или борде катается
— На лыжах! Точно!
— Вот! Уже что-то. Подходишь к мужчинам на лыжах и спрашиваешь: «Сколько времени». Тебе отвечают. По голосу понимаешь — он или не он.
— Мама, я его голоса не помню!
— Погоди, ты же в машине с ним ехала. Вы же общались
— Общались. Но я его не слушала. Я всю дорогу думала про этот огромный комбинезон!
— С вами кто-нибудь ещё ехал
— Водитель! Точно! Пойду у него узнаю, во что он одет! Мамочка, спасибо, что помогла!

И действительно, расчёт был верным. Шофёр сказал, что его шеф в ярко-синем комбезе и на синих лыжах. Юля решила доехать на вершину горы и ждать своего принца там.

Она села на подъёмник на самую высокую гору. Уже на полпути ей стало так страшно, что она стала думать, как же будет спускаться. На вершине страх усилился, как и ветер. Она встала рядом с подъёмником. Она уже порядком подмерзла, когда к ней подъехал он! Человек в ярко-синем комбинезоне, на синих лыжах, в чёрном шлеме и маске, которая закрывала всё лицо. Он крикнул:

— Привет! Это самая высокая гора! Что вы здесь делаете!

Юля поняла, что это её шанс показать себя в деле перед мужчиной своей мечты. Она крикнула:

— Эй, ерунда, подумаешь! Детская горка!

Она повернула лыжи вниз и… Ушла в точку.

Он подъехал к ней с её же отстегнувшейся лыжей, и стал откапывать из сугроба, в который она въехала на огромной скорости. «Заботливый какой. Откапывает меня», — подумала она с теплотой и громко сказала:

— Кочку не заметила. Жалко, такую скорость потеряла.
— Руки, ноги целые — уточнил он, продолжая копать.
— Вроде, да. Ща опять поеду… А то скучно…
— Слушайте, вы не умеете нормально поворачивать. Это опасно. Сейчас я вас аккуратно спущу вниз, и мы поднимемся на трассу для начинающих.
— Окей, как скажете, босс!

Он нравился ей все больше и больше. Он провёл с ней целый день. Показал и научил как правильно кататься. Ей даже понравилось. Они постоянно шутили, и ей с ним было легко. Она забыла про свой никчемный комбинезон.

Вечером перед прокатом они сняли свои лыжи и зашли внутрь. Юля сняла свои очки и балаклаву. Он снял шлем, и она увидела его лицо. ФИАСКО, ЭТО БЫЛ НЕ ОН! Это был тот парень, который заступился за неё в прокате…

***

— Мама, а дальше что! — не унимались дети за кухонным столом.
— А дальше… Они поженились. Десять лет вместе, двое детей. И вы их знаете.
— Кто они!
— Это вы!

(с) Александр Бессонов

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *