Корову бы ей, а лучше двух (С)

 

Корову бы ей, а лучше двух (С) Жила-была девушка, назовем ее Ира. Очень привлекательная, типаж русской красавицы: 180 ростом, грудастая, глазастая, фигуристая, длинноногая. Прелесть, в общем. И

Жила-была девушка, назовем ее Ира. Очень привлекательная, типаж русской красавицы: 180 ростом, грудастая, глазастая, фигуристая, длинноногая. Прелесть, в общем. И когда ей было 16, попался на ее пути криминальный авторитет средней величины, назовем его Коля. Дело было в 90-х.

Авторитет сразу же в Иру влюбился, стал неотступно ухаживать, был у нее первым. И чтобы удержать, сознательно заделал ребенка. Свадьбу сыграли, все, как у людей. Ира в 17 родила девочку.

Коля был старше жены на 20 лет. Напористый, жесткий, при бабле. Купил квартиру, посадил туда Иру с ребенком, наполовину легализовался к концу 90-х, и занимался бизнесом. А Ира обеспечивала тылы, так сказать.

Хозяйка она была отменная – все в руках горело. Меня всегда поражало: первое, второе, третье, ребенок ухожен, дома чистота сияющая. Коли вечно не было, Ире было скучно, и когда дочка подросла, девушка слегка забухала.

При этом похмелья у нее никогда не бывало, пьет всю ночь, пару часов поспит, подскакивает – и по хозяйству суетится. И опять первое, второе, третье и компот, дома чистота.

Прибухивала Ира не только от скуки. Просто Коля, по привычкам братвы, жизнь вел разгульную. Сделка, бабло, обмывание сделки, баня, водка, гармонь и лосось. И девушки с пониженной социальной ответственностью. Ира очень переживала, закатывала скандалы, да что она могла сделать, если Коля обеспечивал семью, а она только тылы

Однажды, когда Ире исполнилось 25, а Коле, соответственно, 45, она попросила на День рождения небольшой бизнес. Коля махнул рукой – пусть баба тешится, главное, чтобы не скандалила и не ревновала. И открыл ей косметический магазинчик: на, мол, владей, отвяжись только.

Ира, по своей привычке делать все основательно, вела бизнес дотошно, и через пару лет магазин уже стал приносить ощутимый доход. Потом она открыла еще несколько магазинчиков, и стала владелицей небольшой сети.

Однажды приходит Ира ко мне, и говорит:
— Пойдем выпьем.
— Слушай, — отвечаю, — у меня с тобой дружить здоровья не хватает.
— Нет, — говорит Ира, — пойдем, расскажу чего. Поделиться надо по-бабски.

Ну выпили, поделилась. Оказывается, случилась у нее любовь на стороне. В магазин, где она сама торговала, зашел красивый импозантный мужчина, увидел за прилавком роскошную тридцатилетнюю Иру, и все заверте…

Цветы, украшения, рестораны, дорогие гостиницы и дома отдыха, поездки за границу. Ире 30, дочке 13, мужчине 40, Коле 50.

Прям вот история Анны Карениной, один в один.

 

К тому времени Коля стал уже уставать от разгульного образа жизни, здоровье подводило: то печень кольнет, то сердечко. И постепенно становился порядочным семьянином, оседал дома, так сказать. Но не тут-то было. Коля домой – Ира из дома.

Попытался выяснить, а Ира прямо говорит:
— Любовь у меня, извини. Развод хочу.
Коля ее образумить пытается, мол, а деньги Как жить будешь
— Бизнес на меня оформлен, — отвечает Ира. – Ты ж не станешь косметические магазины делить, дочку приданого лишать

— А вот и стану! – сердито кричит Коля. – Думаешь, жировать будешь с любовничком на мои кровные
— Твои кровные я тебе давно отработала по хозяйству, — невозмутимо отвечает Ира. – А теперь уже свои кровные заработала. Ну дели бизнес, ладно. Все равно уйду.

Коля в ужасе, косметические магазины нахер ему не нужны. Ему нужна родная жена. Забыв напрочь про бани и девушек с низкой социальной ответственностью, побежал к гадалке, отвороты делать и привороты всякие. Спер у Иры из комода трусы, и зачем-то на них колдовал.
— Ты изменщица, скверная ты! – орал Коля на Иру.
— Ага. А как ты ебешься по саунам всю жизнь, так ничего – парировала супруга.

В общем, никакого сладу с ней не стало. Бизнесом рулит, с любовником встречается. Но Коля ж не зря криминальным авторитетом в 90-е работал, хоть и среднего размера. Нашел любовника, выяснил, что тот женат. Вышел на его жену. Та про Иру ничего не знала, а как узнала, стала мужу разделом бизнеса тоже грозить. Ругались они ругались, и пошли на примирение. Мужик с Ирой расстался.

Ира под поезд не торопилась, у нее дел было много.

— Не доставайся же ты никому! – торжествующе сказал Коля, помахивая заколдованными ириными трусами.
— Подумаешь, — пожала плечами Ира. – Я от вас обоих ухожу. Плевала я. Третьего найду. И четвертого, и пятого.

Так уж она в женскую силу вошла. Ну Коля тогда на колени, плачет, слезы заколдованными трусами утирает:
— Прости меня, любимая, только останься.
— Ладно уж, — говорит Ира. – Подумаю.

Осталась. Коля, чтобы закрепить успех, уговорил ее родить еще ребенка. Родилась девочка. Потом купил дом на другом конце страны, с участком. И увез семью, чтобы Ира снова с любовником не сошлась.

Лет 10 назад она мне звонила. Сказала, все у нее хорошо. Дом, корова, собака, кошка, курочки. И бизнес есть, она им занимается. И сын еще родился.
— А Коля – спросила я.
— Шелковый, — коротко ответила Ира.
Сейчас ей 45, а Коле 65.

Вот вам и «корову бы ей». Русская женщина, она нигде и никак не пропадет.

Диана Удовиченко

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *