Однажды 19 августа 1990 года пятнадцать уголовников, которых перевозили на рейсе Аэрофлота SU-4076 из Нерюнгри в Якутск, угнали самолёт ТУ-154 в Пакистан

 

Однажды 19 августа 1990 года пятнадцать уголовников, которых перевозили на рейсе Аэрофлота SU-4076 из Нерюнгри в Якутск, угнали самолёт ТУ-154 в Пакистан Охранник аэропорта за деньги помог им

Охранник аэропорта за деньги помог им пронести на борт обрез, за бомбу выдали кусок хозяйственного мыла. Глава угонщиков — 28-летний Владимир Евдокимов сказал соратникам — летим в Пакистан, это проамериканское государство, и оттуда попросим политического убежища в Америке — а там не разбираются, сразу нас на пляжи Майами отправят. Получилось совершенно ни хуя не так.
Самолёт с 92 пассажирами членами экипажа приземлился в Ташкенте, и четверо угонщиков, охуев от развития событий, сдались властям СССР — у них были нетяжкие статьи. Остальные прибыли в Пакистан (посадку разрешили только после того, как у самолёта почти закончилось топливо), и тут зэков ждал сюрприз: оказывается, в Пакистане за терроризм и угон самолёта предусмотрена казнь через повешение. Крики, что «мы же против коммунистов!» не помогли — всех предали к суду и хором приговорили к «высшей мере». Обвиняемые впали в пиздец и истерику. Один из заключённых (Сапов) повесился в тюрьме.

Остальным заменили казнь «пожизненным», но условия в пакистанской тюряге не были праздничными: нет кондеев в 60-градусную жару, кормят объедками. Вскоре совершил самоубийство ещё один зэк — Сергей Шубенков, а его соратник Владимир Петров умер от теплового удара. Двое приняли за решёткой ислам, чтобы к ним относились лучше — но сие не помогло. Оставшиеся 8 заключённых без конца подавали отчаянные апелляции с просьбами вернуть их в СССР до конца 1991 года, объявляли голодовки и резали вены. Когда их посетил дипломат советского посольства, они сказали — «Знали бы, что тут такие жуткие условия, остались бы на нарах в Сибири».

Всех заковали в кандалы (в цепях ходили даже на прогулку), любую провинность били палками. В жару не давали воду. В 1998 году угонщиков амнистировали. Двух украинцев власти Киева отказались принимать — они остались ещё на 2 года в тюрьме Карачи. Шестерых граждан России вернули в РФ, где они немедленно получили по 15 лет заключения за угон ТУ-154, и отправились в родимую Сибирь. «После Пакистана даже Колыма кажется раем» — заметили бандиты после экстрадиции. Отсидев, угонщик Боблов искал работу, спился и умер. Его подельник Исаков после отсидки был убит в криминальной разборке.

 

Короче, с пляжами Майами как-то не сложилось.

(c) Zотов

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *