Некоторые граждане и примкнувшие к ним гражданки думают, что человек я деспотичного нрава, обременённый комплексами и шиозфреническим неврозом и вообще, есть существо богомерзкое и даже временами богопротивное

 

Некоторые граждане и примкнувшие к ним гражданки думают, что человек я деспотичного нрава, обременённый комплексами и шиозфреническим неврозом и вообще, есть существо богомерзкое и даже

Всё может быть… Но среди близких и в частности законной супруги моей, среди многочисленных детей, тёщи и тестя, слыву я человеком мягким
и уступчивым, хоть и эмоциональным и с небольшой припездью, как это и положено людям творческим, креативным, с тонкой душевной организацией.
Отказать близким в мелком и крупном баловстве я не умею, хоть и понимаю, что это не всегда верно.
С детишками малыми сюсюкаюсь, ути-пути делаю, козу пальцами показываю, пою им песни Владимира Шаинского и, в меру своих скромных возможностей, танцую ковырялочку и вприсядку.
Бабе тоже отказать тяжело. Стараюсь удовлетворить её, слава небесам, немногочисленные капризы, да и вообще я есть умеренный подкаблучник, как и полагается хорошему семьянину.
Потому могу простить бабе своей многое, ежели она, к примеру, захочет колготы в сеточку, наподобие эстрадного певца Леонтьева, носить, то что же, возражений иметь никаких не буду. Носи, чёрт с тобой, если так уж хочется. Не моё это дело.
Если вдруг приспичет ей неожиданно покраситься в цвет овоща свёкла, то делов-то, поворчу немного, для порядку, да и махну рукой. Чем бы баба не тешилась, лишь бы войны не было.
Или, к примеру, пожелает она каблуки под костюм адидас напялить, не стану препятствовать. Бог ей судья, коли так. Не мне за это в аду гореть. Никакие препоны чинить не собираюсь.
А то, вдруг взбредёт в её голову нелепость, чтобы ресницы приклеить или губы закачать специальным свечным воском, значит тому и быть. Клей да качай.Не таков я человек, чтобы поперёк воли собственной жены идти.
Одним словом, супруге моей живётся вольготно и беспрепятственно. Хочешь кацавейку из енота носи, хочешь шерстяные носки на угги напяливай, всё прощу и всё пойму. Тут вопросов не имею. На то мы и одна сатана, чтобы такие прегрешения друг другу прощать.
И только одного никогда понимания моего не найдет. Ежели жена моя начнёт рисовать себе брови различными карандашами и прочими приспособлениями. Тут уж увольте. Тут во мне просыпается Малюта Скуратов, достаю я из пыльных антресолей фолиант «Домостроя» и давай чудить да угрожать шпицрутенами и страшными проклятиями. Тут я непреклонен и строг. И переубедить меня нет никакой человеческой возможности. Так то!

 

А.Гутин

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *