Про Сан-Франциско я могу с уверенность сказать две вещи – там, во-первых, всегда весна, и, во-вторых, много педерастов

 

Про Сан-Франциско я могу с уверенность сказать две вещи – там, во-первых, всегда весна, и, во-вторых, много педерастов Что здесь является причиной, а что следствием, я никогда не разбирался.У

Что здесь является причиной, а что следствием, я никогда не разбирался.У меня с этим городом вообще непростые отношения. Не могу сказать, что он мне нравится, но хотя бы раз в два года я в него приезжаю. Подозреваю, что все дело тут в наследственности – во Фриско родился мой отец.
Старик неплохо проводил свои первые дни – пока в России шла Сталинградская битва, он лежал и сосал большую грудь испанской женщины (у бабушки с молоком были проблемы). Так он и влил в себя с детства любовь к жарким странам и жарким отношениям, которая позже перешла и ко мне.
Но продолжим о Фриско.

Видимо, в награду о том, что я не забываю корней, в этом городе со мной всегда происходят всякие истории. Я, например, люблю кататься по нему на трамвае, тихо попивая виски, который употребляю в больших количествах только здесь. И всякий раз примерно после граммов так трехста что-нибудь да случается – то я познакомлюсь с девушкой, которая чуть позже родит мне ребенка (и ныне счастливо проживает с ним в штате Аризона), то в меня влюбится гомосек и будет ходить за мной вслед три дня. Ну и так далее…

В свою последнюю поездку в сей чудный град я отправился с моим товарищем, который недавно развелся, оставил бывшей супруге все свои трохи нажитого (включая квартиру и дом), отчего был чрезвычайно собой доволен. Хотя и несколько грустил. Кроме того, в ближайшее время ему негде было жить – вернее, жил он у меня, придя ко мне с пустыми руками и только в той одежде, что была на нем. Правда, в одном из карманов той одежды лежал бумажник примерно так с десятком золотых кредитных карточек – так что его положение назвать безнадежным было нельзя. Но легкий променад через океан еще никому не мешал.

… День на третий по приезду я наконец решил прокатиться на трамвае. Товарища своего я не приглашал, потому что он купил себе кожаные штаны со вставками из золотой бахромы и кожаную же рубашку с серебристым тиснением. Кроме того, на голову он нацепил бандану. А так так парень он не маленький – ростом за два метра и весом за центнер, то вместе мы были похожи на пару, увлекающуюся жестким BDSM.
Удивительно, но прокатавшись часа три и выпив бутылку виски, никаких приключений со мной не произошло. Это было впервые. А к знакам свыше я привык относиться с вниманием, а потому к арендуемой нами квартире подходил настороженно.
И не зря.

 

В квартире гремела музыка, мой друг в своей фирменной одежде восседал на столе, вокруг которого со стаканами в руках бегали две девушки. Одна была блондинкой, другая темнокожей.
— Это для контраста – жеманно пояснил товарищ. – Знакомься: как их зовут, я не помню, но они обошлись тебе по 750 долларов каждая за три часа удовольствий. Мне не хотелось идти к банкомату, а у тебя же были наличные. Их я у тебя и взял, чтобы скоротать свой досуг. Это будет твоя плата за то, что ты оставил меня одного в незнакомом городе.
— Быстро же ты сориентировался в чужом тебе городе, найдя место, где дамы торгуют собой.- сказал я. — Пусть эти деньги будут твоими, мне не жалко. Но только при том условии, если ты предашься с ними разврату. Если же ты откажешься, то будешь должен мне две тысячи.
— А с чего бы это я откажусь – заявил мой товарищ – я никогда прежде не отказывался.
— Ладно – заявил я – поверю тебе на честное слово. Оставляю тебя одного и вернусь через час. Банкомат, кстати, здесь на углу. Вдруг он тебе понадобится, чтобы вернуть мне долг чести.
— Ха-ха – веселился мой приятель – ты намекаешь, что я стал импотентом. Останься, и ты увидишь, что это не так.
— Нет уж – говорю – я не хочу осквернять город, где родился мой отец, столь похабным зрелищем.
И ушел.

Вернулся я часа через два. На столе лежала стопка банкнот, а мой товарищ недобро посмотрел на меня и спросил:
— Откуда ты знал
— Да просто проститутки стоят здесь в районе сто долларов за час. А через квартал, куда ты ходил, продаются гермафродиты. Которые, как любая экзотика, идет дороже – то есть по 250 за час. Ты удачно вложил свои деньги.
— Мне кажется – сказал мой друг, — что мне стоит узнать Сан-Франциско получше.

Иван Васильков

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *