Мороз, солнце, парк

 

Мороз, солнце, парк Бегу мимо пожилой четы в ярких куртках. Они с палками, веселые, занимаются скандинавской ходьбой. «Молодой человек! – просит дама. – Не сфотографируете нас на фоне этой

Бегу мимо пожилой четы в ярких куртках. Они с палками, веселые, занимаются скандинавской ходьбой. «Молодой человек! – просит дама. – Не сфотографируете нас на фоне этой красоты». Да ради бога. Сам думаю: как это славно, всю жизнь вместе, и даже фоткаться им не надоело. Старичок говорит: «Она меня вытаскивает заниматься, спасибо ей». Та улыбается: «Ему 95 лет, представляете». Я собирался бежать дальше, но тут замер: сколько лет Да, девяносто пять. Дама совсем девчонка по сравнению с ним, ей около 70. Дальше выяснилось: никакая они не чета, она просто соседка, рядом живет. Как я понял – старичок давно один, семья разбросана по миру. И решительная соседка взялась за него, чтобы не прокисал, убедила заниматься ходьбой. Она вдова, но есть дети и внуки, есть много забот. Что ей этот старик Она гораздо его бодрей, он для нее обуза в снежном лесу. Но вытаскивает, помогает собраться.
Мы поболтали, они медленно двинулись в путь. Она шла позади него, присматривала. И оба исчезли за белыми деревьями. Только голоса еще слышались.
Думаю, это тоже любовь. Самая чистая, самая ангельская. Самая последняя для них обоих.

 

Алексей Беляков

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *