За всю свою пока ещё недолгую, но, весьма, уже насыщенную событиями жизнь, я ни разу ни с одной своей бабой не расстался, как это принято называть, друзьями

 

Ну, вот так уж получилось. Более того, если при встрече с бывшими бабёнками мы и не начинаем кидаться друг в друга тяжёлыми предметами и не наносим тем самым друг другу же страшных увечий, то исключительно благодаря УК РФ и массе случайных свидетелей, праздно шатающихся окрест. Да и то — не факт, зарекаться не стану, мало ли. Бывают и ночи тёмные, и переулки безлюдные.
Так что не понятен мне такой, дружеский формат расставаний, и я в него, в силу этой непонятности, не очень то сильно и верю.
Ну сами подумайте, это вот как — ты живёшь с бабой (ну или с мужиком, если вы сами баба или гей), спишь с ней на одном матрасе, ходишь при ней в некрасивых трусах, в которых только пред своими можно, какаешь при ней с открытой дверью, разговаривая с ней же о погоде и планах на лето, иногда суёшь свою писю в её писю (ну или ещё куда), слушаешь её нытьё и капризы, а потом раз — и вы расстались друзьями!
Это что за дружба то за такая Типа сидишь ты такой с новой своей бабой, а тебе старая звонит и говорит, что завтра полседьмого утра заедет за тобой на рыбалку. Типа опарыш куплен и погода на карпа — самая та сейчас. И ты такой своей то — мол, дорогуша, это Маша звонила, я с ней трахался до тебя три года, но теперь мы расстались, но не просто так, а друзьями, так что не подумай чего не того, мы просто на карпа поедем, она пруд один знает в области, так там карп — как лошадь! Просто карпище! Я, значится, в магазин метнусь, водочки с консервами куплю на завтра, а ты пока почитай, какие блюда из карпа сварганить можно! Так что ли
Или в дверь вдруг звонят среди ночи, вы вскакиваете, открываете — а там ваша бывшая, просто в хлам, стоит, к стене привалившись, поблёвывает себе на туфли и радостно лезет обниматься. Слюнявая вся такая, довольная! В рваных колготах и без шапки в минус двадцать пять.
И вы тащите её в ванную комнату, отмываете, отчищаете от собачьего дерьма, и потом остаток ночи пьёте с ней на кухне, выслушивая незатейливые истории про тяготы в личной и рабочей жизни.
Пьёте и делаете страшные глаза незаметно своей, действующей бабе, мол — ну что я могу поделать то Ну друг же! В депрессии! Да, три часа ночи, да завтра на работу, но — друг есть друг, дружба — это святое! И ваша действующая просто пожимает плечами, крутит пальцем у виска и уходит спать. А вы негромко так поёте «гражданскую оборону» и засыпаете мордами в скатерть.
А можно и без спиртного! Просто пришла к вам старая баба, чаю попить, в плойку пошпилить, поболтать про своих новых мужиков. А вы с ней — про своих новых баб. Поржали, покурили на балконе, опять в залипли в игрушечку, ты свою чаёк вам попросил сделать, бывшая своему позвонила, что мол задерживается на работе. Красота, душевность, дружба!
Ну не знаю, одним словом, в мои представления о дружбе бывшие бабы никаким боком не влазят, и я искренне считаю, что к чёрту такую дружбу надо гнать. Любовь, как бы не банально это ни прозвучало, должна неизменно заканчиваться ненавистью. А дальше — лишь степени её, этой самой ненависти, и ничего иного. Можно вежливо и холодно шипеть при встрече, можно презрительно морщиться и ужасаться, мысленно заламывая руки и восклицая — как я мог с такой то, а можно и сразу в морду без лишних слов.
Но вот только не друзьями. Не бывает этого. Так мне кажется. Доклад окончен.

 

Яков Хренов

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *