По статистике, до 30% мужчин воспитывают в браке не своих детей. Почти треть.

 

По статистике, до 30% мужчин воспитывают в браке не своих детей. Почти треть. Казалось бы, проблему можно решить одним-единственным ДНК тестом, который делается при рождении и дает обоим

Казалось бы, проблему можно решить одним-единственным ДНК тестом, который делается при рождении и дает обоим супругам твердую уверенность, что они воспитывают своего родного ребенка.

Но не тут-то было. Женщины поголовно выступают против проведения подобного тестирования. И помимо рядовых причин, таких как страх разрушить отношения и потерять супруга при вскрытии факта измены, есть менее очевидные.

Во-первых, измена и нежелательная беременность иногда являются настолько травмирующим событием для женщины, что ее психика начинает защищаться, буквально вытесняя воспоминания о травмирующих обстоятельствах.

Женщина может даже не помнить о своей измене, особенно если та была разовой, в состоянии алкогольного опьянения или же случайной половой связью.

Но подсознание, которое такие моменты не забывает, чувствует угрозу в предложении сделать ДНК тестирование и будет всячески отвергать подобные предложения, ссылаясь на доверие и обиду.

Во-вторых, часть женщин идут на беременность на стороне сознательно, потому что не видят в своем супруге будущего отца.

Девочку часто воспитывают в тех популярных общественных тенденциях, где хороший отец:

— Способен обеспечить семью

— Заботится о жене и детях

— Предлагает свою помощь

— Внимательный, отзывчивый, нежный, ласковый

— Искренне хочет детей, готов к отцовству

В то время как подсознательная часть женского мозга выбирает будущего отца на уровне инстинктов и максимально выгодного с точки зрения генетики:

— Большой и сильный

— Грубое, часто неотесанное поведение

 

— Инициативность, лидерские качества, стремление решать за женщину, то самое «Я сказал»

— Поведение и внешние проявления того, что называется «самцовость»

Все эти признаки неосознанно ассоциируются в голове женщины с защитой и безопасностью, как ее, так и потомства. А также с сильными и здоровыми генами с точки зрения приспособления и выживания.

Если супруг проявляет качества, далекие от поведения самца в привычном смысле этого слова, женщина может сознательно идти на продолжение рода на стороне, но воспитывать ребенка в уже имеющемся браке с «правильным» с точки зрения социальных качеств, отцом.

Обида бывает настолько сильной, что часто женщины, даже согласившиеся на тест, долго не могут выйти на привычный уровень гармонии в отношениях, потому что остается осадок.

Возникает ощущение, что любимый мужчина буквально предал, проявив крайнюю степень недоверия предложением проверить отцовство.

Женщина может пытаться отзеркалить ситуацию, ссылаясь на проекцию: если не доверяешь, значит, сам изменял. Говорить, что каждый видит то, что носит в себе. И использовать любые другие манипуляции во избежание тестирования, даже если уверена, чей это ребенок.

Объективно, тестирование имеет целый ряд преимуществ:

— Снизит количество отцов, воспитывающих в браке чужих детей, что вполне честно по отношению к мужчинам

— Возможно, повлияет на количество женских измен, или хотя бы заставит предохраняться от нежелательной беременности

— Обязательность процедуры снимет ответственность с мужчины — ему больше не нужно будет думать, какими словами аккуратно попросить тестирования без лишней обиды со стороны матери

— В случае вскрытия факта измены, супруги вынуждены будут договариваться на месте. При любом исходе, чем младше ребенок, тем меньше на нем отразится негатив от выяснения отношений между родителями и последствия развода.

На мой взгляд ДНК тестирование должно быть включено в список обязательных мероприятий при рождении ребенка, вне зависимости от согласия матери.

© Размышляющий психолог

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *