Разрушить чужое счастье

 

Разрушить чужое счастье очень легко. Как тарелку разбить. Разорить чужое гнездо, погасить огонь в чужом очаге, - только дунуть надо посильнее. И все погрузится во мрак и холод. Одной женщине

очень легко. Как тарелку разбить. Разорить чужое гнездо, погасить огонь в чужом очаге, — только дунуть надо посильнее. И все погрузится во мрак и холод.
Одной женщине позвонили и сообщили, что муж ей изменяет. Она послушала, потом заплакала и в доме стало темно. Темно и холодно.
Муж все отрицал. Он говорил, что это неправда. Он ломал голову, кто бы это мог быть, этот звонивший! Он доказывал, как умел, что все это — ложь. И жена вроде поверила. Но все равно тень пролегла между ними. Холод и тьма пришли в дом. И постепенно они отдалились друг от друга, — доверие ушло. Жена так и не смогла простить, а муж так и не смог как следует оправдаться. Потому что ничего конкретного сказано не было, по сути. Только про его командировки говорили. Про какую-то Олю. Командировки, действительно, были частыми. И от какой-то Оли приходили раньше поздравления и картинки. Он знать не знал, кто это, — так он говорил жене. А теперь и подавно забыл.
Так прошло два года. Тихих и малоинтересных. Муж старался поменьше бывать дома теперь. А жена наказывала мужа молчанием и редкими ядовитыми намеками на Олю.
Потом муж тяжело заболел. Он потерял работу, — кому нужен больной человек. И лежал в больнице, под капельницей, бледный и худой. Жена его навещала. Так положено. Но не простила в душе.
А потом он умер. И знаете, что выяснилось Это сестра жены все устроила. Одинокая женщина, которую этот же муж поддерживал и содержал, можно сказать. Жена когда-то поделилась с сестрой своими подозрениями насчет картинки от «Оли». Сестра запомнила. И потом все это использовала для звонка.
Сестра каялась спьяну-то. И даже слезы текли ручьем. Она нуждалась в прощении! Она кидалась на грудь вдове и рыдала в голос. Напился человек, расчувствовался, раскаялся. И все окружающие советовали жене простить. Надо простить, это же сестра родная!
Но жена не простила. Она, как вы поняли, не умела прощать. Сестра еще немного поныла жалобно, а потом ушла к себе. Взять-то больше стало нечего. Зачем унижаться, если взять больше нечего
Так что верить не надо. Все сомнения надо трактовать в пользу человека. Не всегда можно доказать свою невиновность.
И еще одно. Жалкая картинка, посланная полузнакомому человеку, может стать причиной большой беды. Об этом тоже надо помнить…

 

Анна Кирьянова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *