Пошли с женой в ресторан. Ну и я решил пойти в туалет. Ибо слаб и низок.

 

Пошли с женой в ресторан. Ну и я решил пойти в туалет. Ибо слаб и низок. Иду, а там такой пафосный туалет, хоть политическое убежище там проси и оставайся жить. Ну и двери в кабинки также

Иду, а там такой пафосный туалет, хоть политическое убежище там проси и оставайся жить. Ну и двери в кабинки также массивные, солидные, с какими-то ацкими ручками, что кажется за ними как минимум кабинете олигарха Брынцалова, дача ставропольского главы гибдд или средней руки армянский ресторан в Вязьме. Ан нет. Туалет.
И поскольку все двери закрыты, а я стою и любуюсь фурнитурой, то как-то пр умолчанию было ощущение что все кабинки заняты.
Стою если не соврать минуты три и уже сомневаюсь, стоит ли есть в ресторане, где все посетители так обильно срут.
И тут заходит уборщица, смотрит на меня с легким осуждением, как на нечто столь же незначительное, как парламентская оппозиция в госдуме, открывает первую кабинку — она пустая, проверяет что-то, открывает вторую — пустая, проверяет туалетную бумагу, открывает третью — тоже самое. Все это за 20 секунд, как будто она к олимпиаде по проверке кабинок готовиться. Смотрит на меня с ещё большим осуждением, примерно как на эксгибициониста который онанирует в разделе бакалеи в «магните» и уходит.
Ну кто мог подумать, что такие космические двери могут быть открыты.
Вернулся. Жена спрашивает все ли хорошо у меня, а то она уже думала, что я не выдержал и решил эмигрировать в Бруней по пути в тубзик.
Говорю да, все хорошо. Но этот поход мне ещё раз доказал, что правильно сказано «стучите и вам откроется» или как творчески переработал эту мысль Кличко через 2000 лет — «я всегда захожу через двери».
Вот. Пописал называется.

 

Роберт Мамиконян

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *