— Так! Что нужно сделать, чтобы в ближайшие две недели, а лучше три, а лучше месяц — в сети упоминание бренда достигло максимальных показателей

— Нам нужны тупые пёзды.
— Это как
— Ну, вбросить что-нибудь такое, чтобы каждая тупая пизда об этом написала.
— А если это будут негативные отклики
— Так нам показатели нужны или нет
— Нужны, но где взять столько тупых пёзд
— Они среди тех, кто в соц. сетях пишут, используя встроенные фоны для постов. Чтобы на мем было похоже. Еще среди тех, кто пишет что-то типа: «Кто сделал вот так, тот я».
— И среди этих, как его, ну, помните, что мемасы репостили, когда ждуна начали вставлять в классическую живопись.
— Да, еще среди тех, кто любит написать, дескать, не хотела на эту тему говорить, но выскажусь.
— Хорошо. Действуйте.

Солнце садилось над Москвой. Город готовился к вечерней тишине. В темноте вспыхивали уличные фонари. Офисное здание погружалось в мягкую зимнюю ночь, и только окно представительства Reebo Россия не гасло. Там кипела работа.

Герман Канабеев

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *