Да и я к их сердцу путь через желудок не прокладывала, я скорее тропу к могиле своей кулинарией могу проложить, но от большой любви могу приготовить на уровне школьной столовой очень сытного. И вот у меня дома завёлся без 5 минут мужчина, готовый вылететь из гнезда в суровую голодную жизнь. Как нормальная еврейская мама я нервничаю, но вида не подаю, поэтому чисто по отечески командую «кто хочет жрать, тот готовит, а я отсюда, с дивана, подскажу» И вот выяснилось, что мужская кухня — она беспощадна к голоду в принципе и противоречит здоровому питанию более чем полностью. И очень отличается от женской.
Первой ласточкой были котлеты с начинкой из колбасы и размером с тарелку. Плавали в масле, всё до потолка в говне. От половины котлеты я слегла на сутки сытая. А сейчас были гречневые блинчики. Блины убийцы! Толщиной с протектор грузовика. Вкусные. 2 блина и желудок надавил на лёгкие, лёгкие на сердце, сердце на совесть, что ваще пляжный сезон, а ты тут лежишь роялем придавленная.
Он тоже не готов к такой кухне. Но готовит он тазами, будто мы тут цыганский табор в гости ждём. Это у нас общее: приготовить человеческую порцию — сложнейшая инженерная задача.
Теперь надо научить пользоваться стиральной машинкой. И потом хоть жени, хоть вовсе не жени — «скотину свою не продам никому, такая корова нужна самому»))
Пока сама готовить буду. Ну его. Лето скоро, перекармливает.
Вика Самсонова