«А потом я его съела…

 

«А потом я его съела... Нет, сначала я не планировала это делать. Он мне нравился. Я даже была влюблена в него. Мне нравился его взгляд, нравилось как он улыбался левым уголком губ. Именно туда

Нет, сначала я не планировала это делать. Он мне нравился. Я даже была влюблена в него. Мне нравился его взгляд, нравилось как он улыбался левым уголком губ. Именно туда хотелось его поцеловать. Было ощущение, что именно там живет его улыбка. Нравилось, как он смеётся, как шутит. Иногда жёстко, наотмашь. И даже возникало сомнение «а шутка ли это»
Я замирала на долю секунды, пробуя на вкус его фразы, прислушивалась к ощущениям внутри.
Больно или на грани
Но тут уголок его губ медленно полз вверх, а я предательски растекалась в улыбке. Я действительно растекалась, когда была рядом. Я была мокрая.
Вся.
Везде.
Я смотрела на него как на божество. Даже однажды не выдержала и спросила:

— а каково это, когда ты входишь в комнату и все смотрят только на тебя
— это всё.

Нет, внешности он был обычной. Скорее это я была необычной. И из нас двоих по-настоящему красивой можно было назвать только меня. А он был… как бы это так сказать. Он был опасный. И это чувствовалось всеми.
Его боялись и к нему тянулись.

Я не знаю, как это жить, когда ты сам ничему не можешь научиться у других. Когда ты только даёшь- даёшь- даёшь. Это же чертовски скучно. Не было никого, кто мог бы дотянуть до его уровня.
То ли дело я. Чистый лист. Пиши, что хочешь, вкладывай в мою голову, что хочешь. Так многого я не знаю.
Я красива, но незатейлива. Я проста и прозрачна.

А он… Он был опасный и утонченный. Эдакий цветок ненастья. Чёрная орхидея. Как мне хотелось хоть капельку его силы. Я понимала, что наш дуэт имеет огромное влияние. Жаль, что он не хотел обернуть его нам на благо. Он думал только о себе. Он был эгоист.

Но не такой эгоист, что «я приеду, когда удобно мне, а не тебе». А такой эгоист, что «я буду жить так как удобно мне, а ты будешь жить мою жизнь по моим правилам». Такая зацикленность на себе. Неужели неинтересно было попробовать что-то новое Неужели не хотелось прожить этот день иначе, находить выходы, поучиться актёрскому мастерству, в конце концов.
Но ему был интересен только он.

Ужасно это осознавать. Хорошо дурочкам. Они окунаются в это не понимая. Страшно же, когда ты сама осознанно делаешь свой выбор. Отдаёшь свою жизнь. Свой дар. На, бери. И надеешься, что он не обидит. Надеешься, что ты особенная. И твоя внутренняя магия как-то остановит его.

Но каждый раз, когда он не звонит, не приезжает или приезжает с другой, когда твою мечту он воплощает не с тобой, когда он ставит тебя на колени и заставляет улыбаться и говорить, что это твоё собственное желание так стоять, он потом позволяет поцеловать себя в уголок губ. Туда, где прячется улыбка.

 

И в такие мгновения мне хотелось стать для него всем. А ему хотелось чего-то нового в его успешной жизни. После такой жизни сложно уже чему-то удивляться.
Что же в нем особенного Что так тянуло меня В нем было особенным абсолютно все. Даже наше знакомство. Даже его первое сообщение.

Я честно пыталась бежать. Я отделяла его от себя. Я была напугана и хотела спастись. Но куда бы я ни бежала, я всегда была лишь его частицей, и даже на другом конце вселенной я была бы лишь жалкой его копией и выполняла бы в точности то, что хотелось ему.

Непостижимым образом он изменил структуру моего ДНК. Я становилась его тенью. Жизнь не имела смысла, если я не дышала его запахом. И я точно знала, что любая, кого он подпускал чуть ближе, обязательно захочет поцеловать его в уголок губ. И захочет забрать его себе. И я понимала, что он никогда не будет всецело моим. Даже, когда я стою на коленях…

А потом я его убила.

И съела

И дикой изжогой отозвался его глаз. А на губах навсегда застыла гримаса и чуть поднятый левый уголок губ

И все-таки я его любила…»

Таня Мазур.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *