Положили десятки миллионов жизни за идею коммунизма. И все просрали. И идею и жизни. Десять миллионов, повторюсь. Зря. Напрасно. И даже, если бы, нет…

 

Истеричный бандит напал на хитрого — снова несколько десятков миллионов трагедий.
И после — Афганистан, Чечня, Майдан и без конца.
Вчера, сейчас, завтра. Режут, убивают, расшибают головы. Людям. Мужчинам, женщинам и даже детям. Во имя и ради чего-то и просто так. Было, есть и будет еще долго, видимо. Может быть даже всегда.

Почему, почему-же уже несколько месяцев у меня в душе болит маленькая, веселая собачка, так радовавшаяся еде которую я ей приносил и исчезнувшая однажды бесследно
Я спрашивал после у уличных торговок — «Вы ее не видели Молоденькая такая, бегала с этими двумя.»
Ее не видел никто. И не увидит больше.
Ее нет. Больше нет.
Но я все равно буду спрошивать снова.

 

В этой собачке, билась веселая, теплая жизнь. Как и в каждом из живых. Она радовалась каше, что я ей приносил, улыбалась через маленькую мордочку и доверчиво ввинчивала ее мне в ладонь. И однажды, все кончилось. Неожиданно, разом. Перестало биться, дышать, улыбаться.
Была резкая боль и ужас. И… все.
Все. Была, не была, может и не было. Какая разница.
Искра, маленькая, яркая, мелькнула и погасла на ветру. Дело даже не в ней самой. В этой искре, была вся жизнь живая, что есть на свете, вся радость и улыбка мира.
Для всех, во всех.
Не собачка болит в душе, а погасшая маленькая жизнь, вмещавшая в себя каждую из живущих. Каждую из миллионов ушедших. И миллиардов живущих ныне.
И мою, тоже.
Она родилась, радовалась, играла и удивлялась. И вдруг — погасла. Просто так.
Не смирюсь с этим никогда. Нет. Нет.

Максим Цхай

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *