Настя, Настенька, Настюша … Белокурая девчонка с чуть раскосыми, голубыми глазками и пухленькими губками

 

Настя, Настенька, Настюша … Белокурая девчонка с чуть раскосыми, голубыми глазками и пухленькими губками Кто сейчас обнимает твое худенькое угловатое тельце Чью спину ты царапаешь своими милыми

Кто сейчас обнимает твое худенькое угловатое тельце Чью спину ты царапаешь своими милыми обкусанными ноготками Три месяца назад, скорым поездом «Ковель-Москва», я возвращался из служебной командировки. Был обычный промозглый осенний день, пора отпусков давно закончилась, и поезд был наполовину пуст. Я сидел один, в холодном купе, пил водку и тупо смотрел в окно на унылый пейзаж. На станции Луцк в купе осторожно постучались. На пороге стояла молодая девушка, почти ребенок, и застенчиво улыбалась.
Мы познакомились и, несмотря на разницу в возрасте, достаточно быстро нашли общий язык. Через полчаса мы уже весело гоготали рассказывая друг другу анекдоты и закусывая водку припасённой Настёной курицей. Когда закончилась водка, я сбегал в вагон-ресторан и взял какого-то безумного портвейна и вареной колбасы. Блин, я лет десять, наверное, не пил портвейн. Варёная колбаса, портвейн, милое юное созданье с широко распахнутыми детскими глазами. На какое-то время, пусть на один вечер, но я снова почувствовал себя молодым, вернулся в свою юность. Я сидел, любовался ей, глупо улыбался и слушал её наивную болтовню. Потом мы целовались, она первая меня поцеловала, как-то так нелепо … или я был нелепым …
А Ночь! Такого безумного секса у меня не было очень давно. То ли нестандартная обстановка, то ли портвейн, то ли бес в ребро. Я не хочу описывать, КАК это было, в другой раз передёрнете. Но это было прекрасно.
А потом было утро, хмурое унылое утро, грязный перрон Киевского вокзала. Последние улыбки, последние слова, последний поцелуй. Я хотел её проводить, но она отказалась. Похоже, её ждали. Где-то, кто-то, но не я.
— Не хочу тебя отпускать
— Мне тоже не хочется уходить, но надо, извини.
— Когда позвонишь
— Сегодня не получится. Завтра. Договорились
— Договорились.
— Пока
— Пока
— Настя!!!!!

— Я буду ждать.
Я долго смотрел ей вслед, ждал что она обернётся и я ещё раз увижу её улыбку. Не обернулась. И не позвонила.
Настенька! Если ты читаешь эти строки, пожалуйста, позвони мне. Или пиши на enot, я всё ещё надеюсь, что ты просто потеряла мой номер телефона. Настюша, уж поверь мне, каждый раз, когда морщинистая рука пожилой медсестры вводит в мою задницу очередную дозу бициллиана-3*, я думаю только о Тебе. Нам обязательно надо увидеться. Мне есть, что сказать Тебе.

» Бициллиан-3 — дюрантный препарат пенициллина, применяется при амбулаторном лечении сифилиса.
Предохраняйтесь.

 

— Енот

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *