Одно время я работала в санатории

 

Одно время я работала в санатории Очень хорошая работа была. Душевная. Девочки - они и после 70 девочки)) Ирина, 76 лет: - У меня сын - кардиолог. Никакого сочувствия к матери. Никакого. Я ему

Очень хорошая работа была. Душевная. Девочки — они и после 70 девочки)) Ирина, 76 лет:
— У меня сын — кардиолог. Никакого сочувствия к матери. Никакого. Я ему говорю: мне далеко ходить тяжело. А он мне: «Ну так и не ходи, куда тебе ходить-то». Я ему: спина болит. А он: «Тебе вообще-то не шестнадцать». Я ему: что-то я полнеть стала. А он: «Жрать меньше надо». Одно слово — врач.
Руслана, 80 лет, стоя в возмущающейся очереди:
— Нет, я не понимаю, чего ругаться Зачем в таком настроении на отдых приехали Никакого отдыха не будет! Надо с позитивом приезжать. Тогда всё и получится. Правильно я говорю
Нина, 88 лет:
— Николаевна, ты что Фамилию забыла, на которую заказывала Замуж, что ли, опять вышла (смеется). И то, женщине зачем свою фамилию запоминать Можно подумать, это надолго!
Она же:
— Как тебя зовут Мария Красиво. Меня Нина. У вас тут такой воздух хороший. Мне полезно. А то, знаешь, что-то лицо отекать стало… Что смеешься Ну да, так-то, конечно… Понятно. Но так не хочется!
Венера, 74 года:
— И что ты думаешь Пришел вчера ко мне этот старый. Вина притащил. С намерениями пришел (делает выразительное лицо)! Я только одно не могу понять: зачем Ну ладно я — я могу хотя бы лежать! А у него-то ТАМ (показывает, где) — мухомор! И что, от того, что я соглашусь, мухомор станет подосиновиком!
А еще говорят — старики скучные, неинтересно с ними…

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *