Кто жил полно, тому и стареть не страшно

 

Кто жил полно, тому и стареть не страшно Это я как уже почти опытный, в этом плане, говорю. Жизнь это как чашка с борщем. Горячий борщ, до краев. У кого гаспачо, холодный, кому что, не нравится

Это я как уже почти опытный, в этом плане, говорю. Жизнь это как чашка с борщем. Горячий борщ, до краев. У кого гаспачо, холодный, кому что, не нравится — подогрей.
Налили тебе супа щедро в детстве и вот ты хлебаешь. Как бы полна чашка не была, донышко все встретят. Кто почти наелся, не пугается даже когда ложка начинает дно чашки задевать.
Доел, ложку облизал — спасибо!
Ну кончился борщ. Или гаспачо. Кому что, но кончается все.
Тот кто сыт — не грустит.
Грустно тому, кто не черпал от души и ел без удовольствия. У кого суп прокис, от долгого стояния. У кого недобрый сосед полчашки своей ложкой повычерпал.

Я к чему, собственно. Умерла Юлия Началова. Я ее не знал, ни как человека, ни как певицу. Нет, песенку слышал какую-то, мне не понравилось, больше не смотрел.
Но знаете, жаль очень, когда чашка, красивая чашка такая, еще полная до половины горячим, разбивается.
Это неправильно. Это несправедливо.
И тогда ясно понимаешь, что смерть это какое-то беззаконие, вселенская несправедливость и неправильность этого света. Даже для тех, кто вроде доел до конца.

 

Максим Цхай

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *