В одной закрытой записи милая девушка задаётся вопросом

 

В одной закрытой записи милая девушка задаётся вопросом Есть мнение, что лапать женщин можно, а женщина может дать лапальщику по лицу. Вопрос - с какой силой и сколько раз можно (нужно) бить Это

Есть мнение, что лапать женщин можно, а женщина может дать лапальщику по лицу. Вопрос — с какой силой и сколько раз можно (нужно) бить
Это типа ирония. Но вообще-то нынешние проблемы связаны с тем, что подзабылись стандарты поведения, связанные с невербальной коммуникацией. А они ведь существовали.

Напоминаю, как оно было принято раньше.

ВЫСОКИЙ ШТИЛЬ. Ухажёр как бы невзначай касается руки обожаемого предмета и отслеживает реакцию оного. Если предмет не убирает руку, это повод к дальнейшим действиям. Если предмет чуть-чуть продлевает прикосновение, но всё-таки отстраняет руку и смущается, это значит «я пока не готова, но вы можете пытаться». Если рука отдёргивается сразу и как от горячего утюга, это «вы меня не пленяете». Если при этом женщина (под любым предлогом, обычно — внезапная мигрень) прекращает общение — это «нет».

СРЕДНИЙ ШТИЛЬ. Мужчина касается тела женщины в относительно приличном месте (локоть, колено) и отслеживает реакцию. Если женщина не отстраняется, это повод к дальнейшим действиям. Если отстраняется красивым движением говорит что-то вроде «Нахал!», «Cattivo!» или «Я маме скажу», но кокетливым тоном — это «может быть, но мне надо поломаться». Если она шарахается в сторону, и холодным тоном говорит что-то вроде «никогда больше не смейте меня трогать», это — «вы мне неприятны». Пощёчина (символическая, слишком сильный удар может быть истолкован как проявление подавляемых желаний) — «нет, и больше не пробуйте даже».

НИЗКИЙ ШТИЛЬ. Мужик лапает бабу за вымя или хватает за пязду. Если баба не визжит и не вырывается, это «ну давай». Если пихается, но не сильно — это «дай подразниться». Если вырывается и лупит изо всех сил по чему попало (но молча) — это «не здесь, дурак, не сейчас, кобелина». Если при этом ещё и орёт — это уже конкретное «пшёл ты лесом, не хочу тебя, урод».

ПРОСТИТУЦИЯ. Описывать в подробностях нет смысла, обычный торг. «Сколько — Пять франков. — Сдурела, старая — Да ты мои сиськи потрогай, как у молоденькой. — Три франка за такие сиськи. — Молодой, а такой жадный…» Ну или: «Жуанна, у вас будет тюльбери настоящей английской работы и вороной жеребец, лучший по эту сторону Пролива. Взамен я не прошу у вас ничего, кроме вашей благосклонности. — Ах, Жюль, мне гораздо больше понравилась бы лаковая карета, четвёрка жеребцов и небольшой особняк, как у мадам Жужу. Вы ведь не нищий студент, Жюль» Ну и т.п.

 

Я, конечно, несколько утрирую, но в общем и целом — — —

В современном мире это не работает, потому что непонятны статусы. Когда типичная баба внезапно начинает требовать деликатностей — или наоборот — это сбивает с толку.

В принципе, можно было бы формализовать ритуалы и записать в книжечку последовательности действий (раньше так и делали — выпускали книжки по «манерам», где «галантные жесты» были прописаны примерно как у меня выше). Однако всесмешение современного мира требует как раз того, чтобы люди друг друга не понимали. Так что — — —

ДОВЕСОК. Разумеется, всё вышеописанное касалось людей примерно равного положения. Отношения «барин/горничная» и тем более «барин/крестьянка» обычно сводились к той или иной форме проституции с оттенком давления/насилия («Чего тебе больше по нраву, душенька — подарочек или отказ от места без рекомендаций») Однако отношения состоятельного буржуа и красивой мидинетки, от него лично не зависящей, приходилось выстраивать по более сложной схеме, включающей элементы ухаживания (хотя чаще всего всё сводилось к тому же «подарочку»). Тут возникали забавные ситуации, до которых были охочи романисты того времени.

К. А. Крылов

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *