Изабель набрала вес

 

Изабель набрала вес Курила она по-прежнему много и питалась, чем бог пошлёт, однако ноги делались всё толще и короче. - Годы берут своё, - говорила себе Изабель, рассматривая в окно прохожих, -

Курила она по-прежнему много и питалась, чем бог пошлёт, однако ноги делались всё толще и короче. — Годы берут своё, — говорила себе Изабель, рассматривая в окно прохожих, — а ты прости и отпусти. Прости и отпусти. Кто, блять, это придумал Мозги встали раком — прости. Жопа в трусы не влезает — прости. Сигарет пачка в день — прости. Отпусти, Изабель, отпусти! Отпусти его в Сочи, к блядям. Пусть купается в море. Смотри, вон собачка роет газон. Сиди у окна и смотри. Толстей и кури. Кто-нибудь в этой жизни отпустил А в той А в той жизни отпускать — никакого резона. Ты просто снишься ему в самых страшных кошмарах, вся такая мёртвая, толстая, и зовёшь, зовёшь, стучишься в дверь, и куришь, и молчишь. Он плохо спит и жрёт таблетки. Он уже никого не ебёт. К нему приходит врач. У него Паркинсон, Альцгеймер, сколиоз и пародонтоз. Он ссытся под себя.

И вот тут ты его отпускаешь.

 

Изабель открыла окно. Свежий воздух ворвался в комнату вместе со стаей весёлых снежинок. Изабель улыбнулась. Какой дивный финал!

Art Delirium

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *