Жили-были голова и попа

 

Жили-были голова и попа Дружили сильно. Всюду вместе ходили. Куда голова, туда и попа. Голова очень любила приключения. И постоянно их искала. А находились они почему-то только на попу. Нет,

Дружили сильно. Всюду вместе ходили. Куда голова, туда и попа. Голова очень любила приключения. И постоянно их искала. А находились они почему-то только на попу. Нет, голове перепадало немного: шишки там, синяки. Но основные награды сыпались на попу. Неизвестно по какой причине окружающие считали, что голова глупая и многого не понимает. А вот попа — она умнее, сознательнее. И если все объяснить попе, то голова поймет быстрее. И попе это в конце-концов надоело. Ну, сколько же можно Она всюду за головой ходит, следит, оберегает ее, предостерегает, а ей все-равно достается на орехи. Ладно бы на кедровые, так ведь иногда даже на кокосовые получает. И голова при этом считает себя главнее и нужнее. Обиделась попа и ушла от головы. А вместе с попой ушли и ноги. Они ж из нее растут, и без нее никак. А голове плохо. Без попы то не то, что встать, сесть не получается. Лежит она и думает, что же делать. А попе хорошо. Сидит себе в мягком кресле, ногами болтает, телевизор смотрит. И никто ее не трогает.
И взмолилась слезно голова:»Попочка, миленькая, прости меня, пожалуйста! Мне так без тебя плохо»
— И не подумаю, — строго ответила попа.
— Почемуууу! -зарыдала голова.
— Да потому что надоела эта несправедливость. Ты всюду свой нос суешь, разные капризности придумываешь, а мне отдуваться Я вот недавно чуть было с ремнем не познакомилась, а тебе хоть бы подзатыльник или щелбан кто дал. Как же! Ты же голова! тебя же нельзя трогать! Тебя только кормить и гладить можно!
— Между прочим, тебя тоже целуют, — нашлась голова.
— Знаешь что, моя милая, давай-как поровну, а И поцелуи и шлепки. И вообще — ты весь мир видишь, а я взаперти сижу! Иногда даже не пойму, за что получила. Только чувствую, что ты опять куда то встреваешь и нарываешься…
— Ну, насчет взаперти я тебе не помогу. Это ж совсем как-то неприлично получится, — растерялась голова.
— Ладно, это я погорячилась, — согласилась попа. — Но все равно! Надоело из-за тебя страдать!
— Попочка, миленькая, любименькая, я все поняла, я больше не буду, только вернись!!! — рыдала голова.
— Ладно, — смилостивилась попа. — Только учти, если вдруг что… Я тебя больше прикрывать не собираюсь. Будешь сама за все отвечать.
— Я поняла, поняла, — радостно закивала голова, — я больше не буду. Больше никаких приключений, никаких авантюр и капризов! — И на всякий случай скрестила за спиной пальцы.

 

Юлия Кожемяченко

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *