В моем детстве еда никогда не делилась на вредную и полезную

 

В моем детстве еда никогда не делилась на вредную и полезную Она, еда, была вкусной или невкусной. Нет, мы не питались гамбургерами (в моем детстве их не было) и не пили кока-колу (ее тоже не

Она, еда, была вкусной или невкусной.
Нет, мы не питались гамбургерами (в моем детстве их не было) и не пили кока-колу (ее тоже не было). Но котлеты жарились до хрустящей корочки, супы были жирными и наваристыми, а в варенье из белой черешни клали тонну сахара. Собственно, тонну сахара клали в любое варенье — будь то клубничное, абрикосовое, или любимое ореховое.

Еще мой папа курил как паровоз, даром что спортсмен и чемпион республики по многоборью. А мама высыпала в любое блюдо половину солонки, правда, ни в каких спортивных достижениях, окромя настольного тенниса, замечена не была.

Когда мой муж пришел знакомиться, мама в честь его визита мастерила что-то вкусное. То есть жареное, соленое и перченое.
— Это наверное полезно — светски поинтересовался будущий муж.
— Полезно — возмутилась мама, — это вкусно!

Обо всем этом я думала, стоя сегодня над пароваркой.
Паровые котлетки из индейки, в моем детстве вас бы никто не понял. Вас закидали бы помидорами, чесноком и жареными баклажанами, залили бы аджикой и сказали — ну ладно, теперь сойдет, но — дорогая, зачем было так унижать несчастную птицу

Мир изменился. Я пытаюсь думать, что я ем. Я даже читаю этикетки на продуктах и пугаюсь всяких Е-и-так-далее. Я рассказываю детям что полезно, а что не очень, самостоятельно делаю йогурт, а муж ездит за правильным мясом.

 

И только мама до сих пор верна идеалам юности. Мама полагает, что в 80 лет читать состав продукта — это ничем не подкрепленный оптимизм, солонка — лучший друг человека, а черный кофе совершенно необходим ночью, в разгар бессонницы.

Давеча вот готовила я ужин, зеленая фасоль и рыба на пару. И тут Сережа узрел в холодильнике адресованную бабуле копченую колбасу.

Много думал. Выяснял, почему же всем копченая колбаса — вредно, а бабуле — не вредно. Проинформировал бабулю о грозящей ей опасности. Предложил вызвать удар на себя. Потом пришла Саня и тоже изьявила готовность защитить бабулю от вредной колбасы.

Итого — сожрали колбасу за милую душу.
Бабуле великодушно отдали рыбу на пару.
А фасоль свою, мамо, суньте себе в пароварку, нэжно намекнули дети.

Svetlana Bagiyan

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *