Худеть по умному, отказаться ото всех молочных продуктов, после шести рот на замок, кардио, ходьба не менее пяти километров в день, жить с весами под мышкой, три литра воды и только попробуй откосить, жареное, хлеб, колбаса, всё, что не силос — в топку

 

Худеть по умному, отказаться ото всех молочных продуктов, после шести рот на замок, кардио, ходьба не менее пяти километров в день, жить с весами под мышкой, три литра воды и только попробуй

Очень убедительные вещи, возьми себя в руки, ну-ка быстро давай — хоба! — и через тридцать дней минус десять проклятых кило, никакого висцелярного жира, физикали фит, а лайк ту мув ит и тыды.
Был у меня знакомый в середине девяностых примерно. Тимур. У папы в редакции подвизался внештатным журналистом. Культура, БГ как икона, гитара, длинные кудрявые волосы, баламут и распиздяй. Мало того, что его фигура была так называемого «бабьего типа» — узкие плечи, широкие бедра, грушевидный весь такой, так ещё и толст он был чрезмерно. Лет, может, двадцать пять тогда ему было.

И вот как-то забегаю к папе в редакцию, а там сидит удивительно стройный Тимур в отпадных совершенно джинсах, на улице весна, солнце лупцует в окна, он сидит в контровике, волосы как одуванчик, кудри, красота.
— Ого! — говорю. — Ого-го! Как ты смог так похудеть, господи! Я ж тебя ну пару-тройку недель не видела, это невероятное что-то, как так!
— Жрать хочу, — говорит Тимур, закуривая. Да, тогда ещё в кабинетах курили. — Мяса хочу. Шашлыка! Седло барашка! Букет Абхазии!

— Три недели голодает, придурок, — объяснил папа. — Зато вон в джинсы влез.

— Мама ещё вторые привезла, те пока никак не налезают, — сказал нам Тимур, пока я подбирала челюсть.

— Вообще не ешь! Три недели! — всё же решила переспросить я.
— Не ем. Пью воду. Держусь. Всё пучком! — гордо сказал Тимур, резко встал, повернулся — и грохнулся в обморок плашмя, я еле успела отскочить.

Ну, скорая, то-сё, папа в ужасе, тетки редакционные визжат, откачали, увезли.

Через пару лет видела его с его килограммами. Под сто пятьдесят, в общем. Диабет, инсулин, такое.

 

Не влезла в джинсы, короче говоря.

Ну что сказать.
Вода там. Молочка. Весы. Зашить рот. Физикали фит. Вот это вот всё.

Сами, в общем, три недели голодайте. БГ ещё этот ваш. Культура, мать её.

Главное, резко не вставать.
И запретить мамам привозить джинсы с формулировкой «а это когда похудеешь».

Не люблю весну.
Куплю плащ-палатку.
Можно б/у.

Евгения Просветова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *