А я сегодня преодолела свой самый лютый страх!

 

А я сегодня преодолела свой самый лютый страх! Я с детства боюсь летучих мышей. Ну, как боюсь - до ультразвукового визга, судорог и полуобморочного состояния. Когда мне было шесть лет, ночью к

Я с детства боюсь летучих мышей. Ну, как боюсь — до ультразвукового визга, судорог и полуобморочного состояния.
Когда мне было шесть лет, ночью к нам в комнату залетела летучая мышь. Папа ее поймал и посадит в трехлитровую банку. Но перед тем, как выпустить, с чего-то включил свет, разбудит меня и показал мне это исчадье ада. Когда сонной шестилетке тычут под нос отэто вот — это пиздец, товарищи.
Можно, конечно подумать, что я была очень нежеланным ребенком, но это не так. И папа мой был самым добрым человеком на свете. И с чувством умора у него все было отлично. Что его заставило именно так поступить с любимой дочерью той ночью, история умалчивает. Когда я, уже взрослая, спрашивала об этом папу, он виновато пожимал плечами и гладил меня по голове.
И все бы было не так трагично, если бы с этими ужасными тварями мы не были соседями. В арках Госпрома живут колонии маленьких носферату, а мой дом первый от их тусовки. А летними вечерами, когда так приятно сидеть на балконе с запотевшей бутылочкой пива, они кружат рядом, шота там пищат, а особо борзые пикируют прямо под козырек балкона. Я послушно падаю в обморок, роняю пивас и на четвереньках заползаю в комнату. Ногой захлопываю балкон и сидя на полу, обиженно тычу им факи и матерно протестую против их присутствия в моей жизни.
— Мы ЗЛО!! Мы ТЬМА!! Мы опять закошмарили эту жируху!! Мы АГОНЬ! — победителями пищат эти твари.
Скоро лето, а значит, все повторится вновь. А я больше не хочу ползать на закорках, я хочу пить пиво на балконе. Это мой балкон, мое пиво и мои ночи. Я тоже, может быть, ЗЛО, мать их. И я решилась.
Сегодня в Фельдман Экопарк выпускали летучих мышей, которые были у них на реабилитации. И я, зажмурившись, пошла. Как я забыла дома перчатки и какая история получилась, я расскажу вас завтра. И я смогла!! Мне посадили на ладонь мышонка. Мышонок выглядел не страшным, растерянным и у него была невозможно миленькая задняя нога. Он ползал по руке, не собирался меня жрать и вообще производил впечатление благовоспитанной мыши. А потом он расправил крылья…
Но я все равно смогла!!
Теперь, когда я буду пить на балконе пиво, а вокруг меня будут летать эти дети ночи, я им так и скажу
— Сышите, пацаны, я братана вашего на волю отпускала, в натуре. Хули вы мне применяете безпонтово Обоснуйте ваш писк.
Спасибо тебе, маленький летучий мышонок!!

 

Люба Орехова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *