Кто следующий

 

Кто следующий Врата ада и рая распахнулись, и Ефим с Гавриилом вышли на вечернюю планерку. - Ну, что Гаврилка, что там у нас на сегодня - Какой я тебе Гаврилка, я архангел Гавриил, сколько раз

Врата ада и рая распахнулись, и Ефим с Гавриилом вышли на вечернюю планерку.
— Ну, что Гаврилка, что там у нас на сегодня
— Какой я тебе Гаврилка, я архангел Гавриил, сколько раз можно повторять. На сегодня у нас, как и на вчера – принцип равновесия. 4 суицидных и 4 умирающих, принцип ты знаешь — самоубийца осуществляет свое деяние, за это спасается один умирающий.
— Нету взятки лучше в мире, чем четыре на четыре, бгы.
— Ефим, все в карты играешь, сгубит тебя страсть к азартным играм.
— Слыш, Гаврюша, ты о себе подумай, меня губить дальше некуда. Лучше приступим. Так, что с матчастью
— Не называй меня идиотскими кличками, слыш, Фима. Ладно, с матчастью следующее.

Самоубийцы
1. Светлана, девица 18 лет, стоит на крыше и пытается сброситься вниз, ее бросил Вася из соседнего парадного. Она без него жизни не представляет, вот и решила сигануть вниз.
2. Банкир Кожуховский, точнее банкрот Кожуховский, бывший банкир, отец троих детей, сидит в кабинете с пистолетом у виска, считает, что жизнь закончена и дальше идти некуда.
3. Василий Петрович, 41 года, слесарь — монтажник, стоит на стуле и голова в петле, его пилит жена с тещей, две милые женщины, которые завидуют жене Кожуховского и хотят, чтоб Василий Петрович стал Кожуховским.
4. Наркоман Жора, 32 года, не купил дозу и пытается вскрыть вены.

Умирающие
1. Шахтер Денис, 25 лет, в штольне был взрыв, его после пожара нашли, сейчас в реанимации, остались минуты и он умрет.
2. Младший Сержант Васюков, 20 лет. Привезли с мест боевых действий, лежит неделю в коме, сирота, если сегодня не придет в себя отключат от аппарата.
3. Тамара Ивановна, 62 года, мать и бабушка, умирает от рака в больнице, каждый день слышу просьбы родственников, она центр вселенной для этой семьи.
4. Заключенный Комаров, 24 года, лежит в лазарете, жестоко избит сокамерниками…ну пол дня протянет еще.

— Мда, сколько тысяч лет прошло, а мир не меняется, живые хотят сдохнуть, почти мертвые- хотят жить…мистика. Ну, будем ждать, потом разберем, кто кого, хотя, скажу тебе Гавриил, не люблю я самоубийц, они, когда к нам попадают от них зловоние идет мамадарагайя, все думают же сдохнуть и все, а перед последним вздохом каждый гадит под себя и просит жизни….мда……страх имеет запах гавна, как ни крути. Ну и чего они ждут, уже темнеет, а еще и не обедали.
— Фима, посмотри, жалко мальчика Дениса, совсем молодой, глянь, как мучается, ведь ждать некуда, секунды пошли.
— А что Фима, чуть, что сразу Фима, ты же у нас архангел, вот и спасай, мальчик верующий был, иди, проси о чуде…ыыыыыыыыы.
— Фима, не юродствуй, знаешь правила, я не могу лезть в судьбу человека, на все не моя воля.
— Ну а я, что Я типа могу Ну да, типа могу, но мне опять потом в огненном корыте час валяться за это.
— Фима, ну жалко ведь пацана, сейчас умрет, он ведь свою бригаду всю почти на себе вытащил, а сам не успел, ребенок совсем…ну помоги
— Гаврил, я не понял, ты, на что меня толкаешь, ведь знаешь, что я спасти пацана не могу, я могу только самоубийцу подтолкнуть, то есть ты, Фима, архангел и просишь меня кого то подтолкнуть
— Нет, Фима, божеупаси, об этом даже не помышлял, я просил тебя принять правильное решение.
— Слушай, Гаврил, тебя Мойшей надо было назвать, архангел Мойша- тебе больше бы подошло, оба мы знаем, что ты просишь меня…..но пацана жалко…мда. Ты, Гаврил, задрал, вот почему я никогда ничего у тебя не прошу, а ты только и делаешь, что канючишь
— Гордыня Фима у тебя- грех страшный, оттого не можешь ты ничего просить. Ефим,осталось две секунды по земному времени.
— Ладно, архангел Мойша, чота придумаю.

 

В этот момент Кожуховский, который сидел с пистолетом в раздумиях
вдруг услышал страшный крик в ухе «Не ссы, Даун, стреляй» от страха рука дернулась и мозги Кожуховского разлетелись по кабинету, а где-то в областной больнице пришел в себя шахтер Денис.
— Капец, Фима, ну почему Кожуховский, почему Он регулярно десятину носил, на общую свечу жертвовал, в конце концов трое детей осталось, а он был кормильцем.
— Не, ну меня твоя наглость умиляет. Как это почему Кожуховский Да потому, что он даун, у него все живы, все здоровы, единственное чего нет – это средств к существованию, если его послушать, то большинство должно было постреляться давно. А то, что дети у него и жена, так если он о них не думает, то мне они зачем, я черт, мне не положено думать о чужих детях. Вон Светка, Василий и Жорек с рождения в гавне живут еще и завидуют Кожуховскому, а Кожуховского ведь сгубила любовь к себе. Любил бы он ближнего своего как самого себя, пошлее бы на завод, как Василий, а не пистолетиком игрался. А на купола вам еще поотваливают, не ссы, Гаврюшка))))….оооооо, не, ну шозанах, Светка передумала, ну пиздец, она уже достала со своей любовью, каждую неделю ложная тревога, ну, что кого забираешь из жизни, а Гаврил
— Ну я Комарова наверное, заберу, все равно толку с него не будет.
— Ну почему Комарова, он же молодой совсем, бабку вон забери, она свое отжила.
— Нет, не могу, сильно просят родственники, вон посмотри, как внуки плачут в больнице.
— Ну да….ммммм….ладно, забирай Комарова, все таки не первая это его ходка, может и прав ты.
— Ну, что, Фима, как думаешь, Василий с Жореком, как поступят
— Даже не знаю, с одной стороны тюфяка Ваську вроде и жалко, с другой стороны если они не окочурятся вдвоем, то тебе опять выбирать придется. Кого выберешь, а, святоша, сироту или бабку
— Фима, этот сирота всю деревню расстрелял, понимаешь Что с ним дальше будет
— Не, ну ты вааще, он же на войне был, ему в детдоме привили ненависть к врагу и любовь к родине, если бы не расстрелял деревню, расстреляли бы его роту, не гони, Гаврюша, мысли масштабней….ооооооооооо, не, ну ты посмотри чо происходит, эй, Жора, ты куда, как это передумал
— Ой, а Василий Петрович, висит уже, смотри.
— Куда смотреть, уши закрывай, слышь, как жена с тещей вопят, то им он живой мешал, то повисший не дает покоя…..вот так вот, ну, что, выбирай Гаврилка.
Черт и архангел заглянули в палату Тамары Ивановны, она на минуту пришла в себя, сжала кулачки обоих внуков и произнесла «молодость всегда должна иметь право на жизнь»………..и умерла, а где-то в военном госпитале открыл глаза младший сержант Васюков.
— Эх, жалко, старушку, Гаврюха.
— Тут прав, Фима.
— Ну, что, до завтра
— Гудбай!

P.S. Уважаемые Светки, Жорики и Кожуховские, если уж решились ебануться из этой жизни, то будьте людьми, не отвлекайтесь, прыгайте с мостов, с окон, топитесь и вешайтесь, и не мешайте жить другим, а если как полные гандоны передумали, то не задавайте потом вопросов, почему какой-то ханыга живет, а хороший человек умер, потому, что вы сами виноваты, сбивая очередность, приоритетность выбора ангелов и демонов.

Rimma Pushkena

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *