— Дети, дети, идите сюда, тётя плакать будет на публику

 

- Дети, дети, идите сюда, тётя плакать будет на публику Так, кому за тридцать годиков отошли отсюда! (лупит по башке клюкой) Пропустите вон ясельки с бородами, татуировками и со смузи. Почём

Так, кому за тридцать годиков отошли отсюда! (лупит по башке клюкой) Пропустите вон ясельки с бородами, татуировками и со смузи. Почём нынче биткоин, малыши Отсыпьте тёте кулёчек. Тьфу, не об этом хотела…
(красиво плачет жемчужными крупными слезами)

— Дети, как же хорошо вам сейчас фанатеть от кого-то. Как удобно. Зашёл в инсту, вот звезда поела, вот кого-то за задницу держит. Вот звезда на сцене, за сценой, под сценой да где хочешь! Вот какого цвета у неё/него носки, трусы, коврик в туалете.

У меня в 20 веке был только клочок, вырезанный из газеты. Там даже непонятно было, кто это! Чёрная клякса, но такая любимая. Этот клочок был центром моей Галактики, золотым руном на стене моей комнаты. Я практически молилась на этот кусочек бумажки, я с ним разговаривала, а он мне отвечал. Мы были друзья. Я и Газетка.
Когда мне было плохо… а в 20 веке трудно было жить, дети. То мамонт сельдерей потопчет, то драконы за девственницами прилетят.
Так вот, когда было совсем не очень на душе, я прикладывала Газетку к сердцу, как дефибриллятор. Видали, как скорая долбит током, когда человек раньше времени в потусторонние тоннели ломится без очереди Воооот. И я так себя током била через Газетку. Он тёплый был, живой.

 

Знать бы, кто там напечатан был… То ли Архимед, то ли Ленин. Тётя не помнит уже. Врёт тетя. Память дай бог каждому. О чём я щаз Где мой кулечек биткойнов
(уходит, шаркая, подскальзываясь на жемчуге)

Зоя Арефьева

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *