Зачем человечество победило чуму и холеру Исчез естественный отбор, и расплодились мутанты

 

Зачем человечество победило чуму и холеру Исчез естественный отбор, и расплодились мутанты Мне, Вика, сегодня сказали, что я хамло. Я!! Я умею разговаривать матом сорок пять минут и ни разу ни

Мне, Вика, сегодня сказали, что я хамло. Я!! Я умею разговаривать матом сорок пять минут и ни разу ни повториться, я умею разговаривать матом даже в стихах, но заметь, никогда не пользуюсь этой привилегией искры гениальности. Ну, почти никогда. Я всегда, подчеркиваю, всегда архивежлива.
Нынче со мной пыталась скандалить феерическая парочка, живая реклама средств контрацепции — нелепая бабища, весом в центнер с гаком, и ее кавалер, плюгавый хорек, весь величиной с одну ее ляжку. Бабища наступала на меня, грозно тряся складками сала, брызгая слюной и изрыгая проклятия.
Мадам, говорю я ей, прекратите таки наступать на меня своими ста тридцатью килограммами красоты. Вы мне делаете страшно, я не дрессировщик, и с дикими гиппопотамами общаться не умею. И вообще, отойдите, говорю, на три шага, вдруг вы токсичны, а я без респиратора.
Ах ты, ответствует мне дама, мышь облезлая!!! ( тут вот у меня возражений нет, по сравнению с ее телесами я действительно мышь). Да я тебя, говорит, затаскаю по судам!!! Мы, говорит, в России живем, имею право.
Так, говорю я ей, это таки фатальная ошибка, что вы живете в России. Эмигрируйте в Индию, я вам советую, вы там будете священным животным с такой фактурой. А тут у вас, говорю, будущего нет. Так, героиня похмельного бреда Церетели на полставки. Это максимум.
Тетка взялась ручонкой, похожей на пучок сарделек, за складку сала там, где у нормальных женщин располагается бюст, и набрала воздуха в легкие. От этого туша ее непристойно заколыхалась, как водяной матрас в дешевом мотеле. Минут десять она громогласно пела эпос о всех моих родственниках до двенадцатого колена ( к слову, я своих предков древнее прабабушек не знаю, бабища, видать, ясновидящая), и все матом. Трубила, как слон в брачный период. Одаренная тетка, правда грешила повторами.
Мадам, говорю я ей, не волнируйтесь так, печень в вашем преклонном возрасте может не выдержать. И вообще, говорю, для пятидесяти пятилетней тетки вы ведете себя некорректно.
Тетка издала вопль бегемота, севшего на кактус. Ах ты, говорит, сучка, какая я тебе пятидесяти пятилетняя тетка Да мне тридцать два года!!!
Да…. говорю я ей,… соболезную… вижу, говорю, жизнь вас не баловала…
Тут из-за монументального зада своей Дульцинеи материализовался кавалер и заверещал что-то и вовсе несуразное. Ни одного членораздельного слова я не услышала, отрывистые звуки, в диапазоне близком к тому, что издают летучие мыши. При этом он прыгал вокруг меня и как-то странно кривился и подергивал лицом.
Мадам, говорю, уберите от меня эту живую иллюстрацию теории Дарвина, пока с ним эпилепсия не сделалась, давайте уже закончим наши дебаты, говорю я ей. Вы займите уже свой рот чем-нибудь полезным, оральным сексом, например, говорю я ей. По-доброму рекомендую, говорю. Во первых, вы, насколько я понимаю, для этого в съемный дом и приехали, а во-вторых, говорю, дискуссии явно не ваш конек. Да и для здоровья, говорю, полезнее значительно.
Ну тут началась уже просто сатанинская вакханалия и светопреставление, пришлось вызывать службу безопасности, чтоб с почестями проводить дорогих гостей за ворота.
И вот, Вика, пишут они теперь про меня в интернетах разные гадости. И суть их инсинуаций, что я, дескать, хамло, и вообще жаба и аферистка. . Я им по-доброму, советы, то-се, слова грубого не сказала, голоса не повысила, улыбалась, как китайский премьер-министр.
Не люблю я людей, Вика.

 

Яна Нафикова «Письма к Виктории»

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *