Однажды Георгий поехал из славного Кыргызстана в не менее славный Казахстан

 

Однажды Георгий поехал из славного Кыргызстана в не менее славный Казахстан Но как общеизвестно, это у нормальных людей поездки проходят без приключений, а у Георгия такое постоянно просто как

Но как общеизвестно, это у нормальных людей поездки проходят без приключений, а у Георгия такое постоянно просто как ёб вашу мать через семь гробов да в мёртвый глаз за ногу и об угол.
Георгий назначил водителю встречу в 10 часов, и вышел из отеля в 10.20, уверенный, что хорошо знает Среднюю Азию, и там вовремя приезжают только законченные придурки. Однако, самомнение Георгия весьма поколебалось, когда он не обнаружил водителя вовсе. Таксист Кабалды приехал ещё через 10 минут, чем уел все среднеазиатские знания Георгия. Мрачный Георгий сел в машину, и велел ехать.

До казахской границы ехали славно. По дороге попался интересный магазин с индийскими тканями. На входе танцевала вкривь и вкось вырезанная из картона девушка.
— Охуительно, — сказал Георгий.
— Что — переспросил Кабалды.
— Не, ничего, — ответил Георгий.
Далее, встретился магазин «Пятачок», который предлагал жителям Киргизии свежую свинину от производителя.
— Наверное, владелец Винни-Пух, — сказал Георгий.
— Что — переспросил Кабалды.
— Не, ничего, — ответил Георгий.

На границе не было никого. Георгия так страшно пугали очередями и пробками на границе, что он приготовился к Апокалипсису, и собирался провести там до хуя времени. Даже книжку взял. Однако, граница была пуста. Машины отсутствовали. На паспортный контроль стояла жалкая очередь из семи человек. Киргизский пограничник, сияя улыбкой, посмотрел паспорт Георгия, и спросил:
— А что так рано из Кыргызстана уезжаете
— Сомы закончились, — сумрачно сообщил Георгий (это была чистая правда, у него осталась только сумма под расчёт).
— А что так мало взяли — удивился пограничник.
— Потратил всё, — объяснил Георгий. — Страна у вас дорогая.
На лице пограничника отразилась сложная гамма чувств, и он вернул Георгию паспорт без былого сожаления.
Казахи на границе встретили Георгия с опаской.
— Цель визита — спросил грозный погранец.
— Туризм, — изобразил радужный вид Георгий.
— Надолго
— С неделю.
— А потом куда
«Прямо Шенген, блядь, — подумал Георгий. — Какая богатая страна. Боятся, как бы я у них нелегалом не остался».
— Потом в Москву.
— Из аэропорта
— А есть вариант так дойти
Погранец уничтожил Георгия взглядом, поставил штамп, и махнул рукой, чтобы тот проходил в славный Казахстан.

На выходе на Георгия бросились таксисты, аки львы на христиан. Георгий вяло вякнул, что у него есть машина, но его никто не слышал. «Алма-Ата, брат! Поехали, брат!». Георгий включил свою 97-килограммовую мощь, и пошел через таксистов, как ледокол, сея на пути жертвы и разрушения. Кабалды завёл машину, и они покатили дальше. Георгию открывались охуительные природные виды. Он открыл рот своей упитанной личности, и смотрел на горы, табуны лошадей, и всяких там птиц. И вдруг Георгий увидел стадо пасущихся мохнатых верблюдов. Он никогда раньше не видел столько сразу, и это его сразило.

— Фигасе, — сказал он.
— Что — спросил Кабалды.
— Верблюды вот.
— А, — с ноткой превосходства заметил Кабалды. — У нас лучше. Вообще знаешь, в Советском Союзе рай был.

Георгий не ожидал столь резкого перехода с верблюдов на Советский Союз . Далее, Георгий услышал, что при СССР у Кабалды была чудесная жизнь. Кабалды получал 130 рублей, и в магазинах было всё. Включая копчёную колбасу. Только индийского чая не было, но это же хуйня при такой чудесной жизни. Ещё ему даром брат бензин отдавал, который пиздил вёдрами с автобазы. Вот как было славно, а сейчас говно собачье. Георгий всем видом сочувствовал Кабалды, и кивал в нужных местах. Мнение Георгия Кабалды было неинтересно, ему нужно было кивать — а Георгий это очень хорошо умеет, когда ему мама содержание сериалов рассказывает. Этой беседы вполне себе хватило до Алма-Аты. Пару раз попались верблюды.

 

— Ух, сейчас пробки будут, — пообещал Кабалды.
Однако, от окраины до центра доехали за 20 минут.
— Где же пробки — сухо спросил Георгий.
— Да были же… — залепетал Кабалды.
Он пропустил нужный дом, развернулся, и ещё раз пропустил. Георгий отнёсся к этому флегматично — ибо Средняя Азия, и нужно вообще расслабиться. И позвонил хозяину снятой квартиры. Тот не отвечал. Георгий звонил ему с утра, и тот всё равно не отвечал. «Однако» — в некотором ахуе подумал Георгий. Жить на улице ему не улыбалось, хоть сейчас и довольно тепло. Георгий зашёл в ближайшую гостиницу, и попросил Интернет. Казахские девочки радушно предоставили пароль, и предложили Георгию чаю, поругав хозяина квартиры. Георгий поблагодарил их, и написал хозяину всё, что о нём думает, отринув свою флегматичность к непопулярным в Средней Азии свиньям. Хозяин тут же ответил. Оказывается, он забыл про телефон. Ну солнышко, горы, природе радуется человек. Какие ж тут нахуй звонки-то от клиентов.

Георгий сожрал его с костями, и рассказал про прелести таскания по Алма-Ате с чемоданом туда-сюда. Хозяин задрожал и сделал скидку. Алчный Георгий согласился и разместился в его квартире. Из окна были видны горы со снежными шапками.

— Маша, тебя долго ждать, блядь — послышался с улицы звонкий девичий голос. — Всё пиво уже горячее.

«Господи, вот прям как домой приехал» — с мечтательной ностальгией подумал Георгий. И блаженно зажмурился.

(с) Zотов

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *