Жили были молодые.

 

Жили были молодые. Ну как молодые, лет по 35 обоим, но сейчас это принято считать практически юностью.Жили были в браке они лет десять.Оба из небогатых сельских семей, оба целеустремленные и

Ну как молодые, лет по 35 обоим, но сейчас это принято считать практически юностью.
Жили были в браке они лет десять.
Оба из небогатых сельских семей, оба целеустремленные и желающие хорошей жизни, в из понимании хорошести.
Лет восемь работали оба как проклятые не поднимая глаз и не мочив попу в морях и океанах и по итогу вкалывания на разных нивах народного хозяйства нажили трёхкомнатную без всяких ипотек и ремонт.
В хорошем доме, во двор которого можно попасть только по специальному пульту, с консьержкой и двумя лифтами.
Ремонт, по мнению деревенский родственников, был проделан грандиозный.
Как в лучших сериалах Квартира имела: шкаф купе на весь коридор с зеркальными дврцами, остров на кухне, кирпичики на стене, полукруглую ванну и видовые окна до пола в спальне из которых если встать на лестницу на каблуках десять см и подпрыгнуть, можно было бы между двумя огромными домами увидеть сантиметровый кусочек Волги.
А если не вставать на лестницу то можно увидеть такие же дома и какое то разрушенное сооружение , на котором кто то крачкой написал «фак ю».
Пару лет счастью не было предела. Ещё поднатужились и купили два равнозначных автомобиля. Ему чёрный, ей желтый. Чёрный потому что солидно, а желтый потому что весело. Следующим этапом должно было быть соление организмов в каком то далеком море, но тут грянул короновирус и всех посадили дома. Молодые даже сначала обрадовались, а потом начали невыносимо ругаться. Так бывает, если двух достигаторов прекрасных целей запереть даже в такой прекрасной квартире.
Решили разводиться.
Родственники не городские конечно все пытались исправить. Отец молодого ездил в другую деревню к отцу молодой и строились всякие планы и переговоры, но увы и ах.
Умерла так умерла.
Делить по сути нечего.
Машины равнозначны, Квартира изначально по 1/2.
Вот только выезжать из квартиры никто не хочет, слишком много лет жизни потрачено на кирпичики и вид из спальни.
Выезжать не хочет, а жить вместе не могут.
И так рядились и сяк.
И вот тогда какая то птичка принесла на хвосте весть молодому, что надо завести официально другую молодую и вселить ее к себе.
Мол старая молодая охренеет и сама съедет, главное чтобы новая молодая позабористее была. Например приезжая какая нибудь из весёлых народностей.
Сказано- сделано и вот уже на правах новой жены в прекрасную квартиру с кирпичами на стене въезжает таборная красавица, ну назовём ее Земфира.
Старая молодая к юристам. Те руками с кодексами разводят, мол имеет право собственник вселить свою законную жену, а уж какой она национальности это вопрос предпочтения и он в юридической плоскости не лежит.
Старая молодая подумала подумала и привела в дом сурового и бородатого сына гор, привела тоже на вполне себе законных правах.
И начался в отдельно взятой квартире йоперный театр.
Все орут, все на балкончике у лестницы толкаются, чтобы Волгой полюбоваться.
Все ждут кто первым не выдержит и выкурится из прекрасной квартиры.
А как назло все очень устойчивые попались.
Таборная дочь гостей родственников на обед созывает, сын гор земляков на шашлык к ужину.
Иногда и стычки случаются и тут все тут же вызывают полицию.
И все бы ничего, живите, как говорится, как хотите, вот только соседка по тамбуру квартирному уже тоже крышей едет маленько, поскольку в квартиру соседнюю вселились когда то тихие и спокойные достигаторы, а теперь сразу за стеной проживает невероятно активный и веселый то ли табор то ли аул, а в квартирном тамбуре по ночам собираются два бывших достигатора шипят друг другу: «а вот пока ты не съедешь и долю мне не продашь так все и будет!».
И никто не готов сдаваться, да и как сдашься когда кирпичики на стене, шкаф купе весь в зеркалах и остров на кухне, как в сериалах.

 

Ксения Полежаева

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *