Когда я был молодой и перспективный, некоторые родственники мне говорили:

 

Когда я был молодой и перспективный, некоторые родственники мне говорили: - Саша, ты конечно можешь делать, как хочешь, но жениться ты должен на еврейке. - Почему обязательно на еврейке-

— Саша, ты конечно можешь делать, как хочешь, но жениться ты должен на еврейке.
— Почему обязательно на еврейке- спрашивал я
— Потому. Потому, что ты сам еврей. И если ты женишься не на еврейке, то жена рано или поздно назовет тебя нехорошим и обидным словом на букву ж. Причем это даже не жопа. Это слово, которое объясняет кто ты такой в нехорошей форме.
Я не очень понимал, почему моя будущая жена должна называть меня плохими словами. Но спросил:
— А если она начнет называть меня плохими словами на другие буквы Будет ли это лучше
-Будет- ответили мне- Будет лучше.
И опять я ничего не понял.
— То есть если я буду для супруги на букву м или на букву х, то это будет означать, что я более ценен и любим ею
-Не говори глупостей- отвечали мне- Мудак и хуйло не так уж плохо по сравнению со страшным словом для каждого еврея на букву ж, которое мы, как имя господа, не произносим всуе, чтоб не вызвать дух Гитлера.
Прошло время. Сегодня евреем стало быть модно как бы. И не так стыдно, чем раньше. Нет, Христа нам периодически вспоминают, думая, что меня это должно задеть. Меня даже это нехорошее слово на букву ж не задевает. Я его произносил вслух несколько раз. Представляете, ничего не произошло. Даже Гитлер не явился. Но моя корейско-мордовская жена так ниразу меня им и не назвала отчего-то. Более того, мудаком и хуйлом тоже. Пару раз придурком, но это даже пикантно, как ролевушка про медсестру.
Но я заметил обратную тенденцию. Как только собеседник узнает о том, что я таки еврей, он радостно начинает вспоминать, что его двоюродная бабушка была замужем за человеком, которого вырастила женщина, которая три месяца жила с другим человеком, воспитанным евреями. Или сообщает страшную тайну, что он, Ашот Мухаммедович Шаповалов на самом деле еврей, но его родители были вынуждены это скрывать.
Наверное от меня ожидают какой реакции. Я должен обнять собеседника со словами «Брат!», сверить родимые пятна на жопе отнестись к этому человеку как-то особенно тепло.
Не знаю. Меня не прошибает. Продолжаю относиться к людям без привязки к национальной принадлежности. Мой космополитизм меня когда-нибудь доканает.

 

Александр Гутин

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *