Жил-был мааааааленький-премаленький поросеночек

 

Жил-был мааааааленький-премаленький поросеночек Хрюки-хрюки-хрюки. Он был такой розовенький и ваще ня! И вот поросеночек пошел гулять по лесу теплым летним днем. Птички поют, цвЯточки цвЯтут.

Хрюки-хрюки-хрюки. Он был такой розовенький и ваще ня! И вот поросеночек пошел гулять по лесу теплым летним днем. Птички поют, цвЯточки цвЯтут. Уиииии! Хрюки-хрюки! И тут из кустов выскакивает ввввволк! Уааа! Твою же-ж мать! Серый! Здоровенный и страшенный! Пасть разинул и говорит… Нет, ничего не говорит. Он хотел сказать, но вышло «му, да му». И лапы правые у него вдруг двигаться перестали. Инсульт у волка на радостях случился. А моторная афазия помешала ему сказать: «Лезь ко мне в рот, порося!».
В итоге волчара упал, и лежит, слюни пускает. Поросеночек хотел убежать поначалу, но потом вспомнил как читал в интернете признаки инсульта, и волк им прям точь-в точь соответствует. Поросенок вызвал бригаду СП. Серый был доставлен ею в приемный покой Лесной ЦРБ. А там как раз доктор поддежуривала. Так-то она, конечно, спала. И отпуск у нее был. Но сны ей снились, как она в сказочной лесной ЦРБ подрабатывает.
Привезли ей значить волка, а она его по показаниям на РКД (рентгеновское компьютерное дупло) отправила. Ничего у волка не обнаружилось. Значит что Инсульт у волка ишемический значит. А он уже конкретно неадекват. По экстренным показаниям серого госпитализировали в нейроПИТ, и начала докторица тромболизис, подпись на согласие же у поросеночка взяла на всякий пожарный. В сложившихся обстоятельствах волку он ближайшим лицо оказался, почти родственник. Начали актилизу вводить, тут у волка парезы и афазии отошли. Дежурный врач ему и говорит, анамнез собирает: «Чем Вы- де раньше болели» Волк: «Ничем».
Доктор: «Почему у вас такие большие уши»
Волк: «АСЬ»
Доктор: «Скажите «А!», покажите язык».
А волк не будь дурак, пасть разинул и докторшу сжамкал. Мля. Печаль. Так мало того, он медсестру слопал, и поросеночка, у ПИТа ждавшего. Хрюки-хрюк.
Но ВНЕЗАПНО! Мимо проходил хирург с ружьем. Он так-то на охоту собирался после дежурства, а тут волк сам выскочил из ПИТа, и поросеночка на глазах у него сожрал. Хирург его прикладом по черепушке: «НАНАХ.Й!». Волк упал как подкошенный, и его в операционную покатили на всех парах. Брюхо вскрыли, а оттуда целые и невредимые докторица, медсестрица, поросеночек и какой-то договор и ратификации чего-то там вышли. Хирург едва увидал докторицу, всю такую молоденькую и красивую, влюбился. И говорит ей: «А теперь душа-девица на тебе хочу жениться!». Докторица ему: «Вы хоть из себя весь такой красаучег, но извините, я еще холостой погулять хочу» . Печаль. Пришлось хирургу на медсестре жениться. Такие дела.
Поросеночка на воспитание взяли. Докторица проснулась обратно в отпуск. И все жили они долго и счастливо. Кроме волка. Ему, конечно, пузо ушили, и хотели с ЗЧМТ в нейрохирургию отправить, да на РКД электронно-лучевая гусеница накрылась в очередной раз, а новую заказывать, это когда она еще придет. И ваще. Волк умер от кровотечения, это ужо потом усталый судмед установил, когда волчару то вскрывал. Тромболизис системный как-никак ему делали. А это, судари любезные, не шубу в трусы заправлять, и не песочек в ухо сыпать, и даже не пуп карябать.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *