Сижу однажды у своего парикмахера, говорю:

 

Сижу однажды у своего парикмахера, говорю: - Вот, кошмар на голове. - Да ну, вы не видели, какие дамы приходят, - отвечает мастер. - У вас кошмара не может быть по определению, потому что

— Вот, кошмар на голове.
— Да ну, вы не видели, какие дамы приходят, — отвечает мастер. — У вас кошмара не может быть по определению, потому что богатые волосы. Их испортить невозможно.
И тут я взоржала.
— А помните, — говорю, — времена, когда испортить любые волосы было делом чести

Подростком я жила на Сахалине, в Корсакове. И на весь городок была одна парикмахерская. Там работали совершенно пиздорукие тетеньки — такое впечатление, что их специально учили уродовать женщин. В этом деле тетеньки достигли охуительных высот мастерства.

У меня волосы густые, довольно жесткие, пышные от природы и черные. И вот я лет в 13 решила сделать стрижку. Пришла в парикимахерскую, отсидела очередь. До сих пор не понимаю, почему нельзя было записывать людей по телефону или хотя бы, чтобы пришла, записалась, вернулась, когда назначено Хуй там, надо было отсидеть очередь. Вообще, в СССР очередь была образом жизни, и даже сакральным явлением. Иначе зачем бы ее создавали искусственно везде, где только можно

Уселась я в кресло к пиздорукой тетеньке, та критически осмотрела мою девственную гриву до лопаток, и авторитетно заявила:
— Да, из этого ничего не получится. Волосы плохие.
Сейчас я понимаю, что «плохие волосы» были у всех, потому что тетеньки пиздорукие. Им волосы на клиентках мешали в принципе. Это нынче у всех волосы хорошие. А раньше были плохие.

Так вот. Нельзя было сказать мастеру:
— Мне тут оставьте длинно, тут короче, тут ассиметрию, височки снимите, ну и вообще на ваш вкус.
Этакий номер с советской индустрией красоты не проходил. Существовали утвержденные ГОСТом стрижки: «Каре», «Вальс», «Каскад», «Шанс» — ну и еще пара-тройка. Попросила я «Каскад». Тетенька вздохнула и бодро защелкала ножницами.

 

Полчаса спустя я сделалась счастливой обладательницей бесформенной клочковатой ебанины на голове. Увидев ужас на моем лице, тетенька сказала:
— Ну а чего ты хотела с такими волосами Они же у тебя НЕПРАВИЛЬНО РАСТУТ.
В общем, пиздорукая тетенька умудрилась изуродовать даже юную девочку с густой гривой. Что уж говорить о дамах среднего возраста, да если волосы проблемные.

После этого я не рисковала стричься лет до 25, ибо твердо была убеждена: мои волосы неправильные, и подстричь их невозможно. Потом все же пришла в салон, и встретила своего мастера. И мы с ней были вместе до моего переезда. К хорошему мастеру женщина относится трепетнее, чем к браку.

И пустились мы с ней в воспоминания о прелестях советского сервиса.
— А я примерно в этом возрасте пришла в парикмахерскую и попросила сделать мне химию, — поведала мастер. — Ну вы же помните советскую химию Короче, я несколько месяцев после этого ходила в шапке. И летом тоже.

Насмеялись от души.
А если подумать, всего-то и надо было разрешить малый бизнес хотя бы в сфере услуг. Плановая экономика и ГОСТ — вовсе не то, что нужно женской красоте. )))

Диана Удовиченко

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *