Вот эта старая шутка про то, что человек на семьдесят процентов состоит из воды, а значит технически мы всего лишь говорящие огурцы — как нельзя кстати подходит Машкиному мужу Валере

 

Вот эта старая шутка про то, что человек на семьдесят процентов состоит из воды, а значит технически мы всего лишь говорящие огурцы - как нельзя кстати подходит Машкиному мужу Валере Я не

Я не понимаю, как она с ним живёт пока ещё не седая. Наверняка, втихаря что-то пьет и явно не пустырник с поля на святой водице.
Валера — это мощь без вектора, разбрызгивающая сама себя по периметру фонтаном. Центрифугообразная черная дыра. Что туда попало — то охуело и пропало. Мне порой кажется, что силой своей мысли Валера может стирать галочки в бюллетенях. Ему бы в штаб, к своим. Каким-нибудь. Зарабатывать буржуйскую деньгу и минусики в карму.
Но нет. Он снова и снова мучает креативом исключительно Машку.

Особенно старательно Валера выписывает фуету в постели. И нет, чтобы классически — затрахать бабу до зелёных соплей и снимите это немедленно. С меня. Валера-сволочь бурит скважину не по-стахановски, не дедовским способом, а все норовит вырыть к этому делу творческий подкоп.
Он художник, он так видит. А Машка получает результат, во-первых, по полной, во-вторых, постфактум.
Не так давно начитавшись или насмотревшись узкопрофильного контента Валера решил сделать своей женщине приятное.
Кто-то сейчас всхлипнет — кольцо с бриллиантом, галёрка заорёт — на автомобиле на морюшко, а первые ряды вальяжно обронят — Мальдивы.
А вот хуй.

Депиляция в зоне бикини, причем не любимой женщине, а ее мужчине. Не надо искать логики, она в этом месте давно почила в корчах. У самурая нет цели, только путь.
Просто Валера позиционирует себя подарком для любой хомосапиенки. А уж для своей — сектор «Приз» на барабане Сансары.

Полностью обнаженный хуй — это красиво, гигиенично, радость от неожиданных открытий и визуальное увеличение в размерах. То есть в общем-то всё, что нужно твоей бабе в этой жизни.
Сказано-сделано.

Салон Валера выбирал тщательно — по принципу генератора случайных чисел и шаговой доступности. Чтобы не расплескать энергию долгим вояжем. Парадное исподнее лишь подчеркнуло значимость момента.

На раёне подходящее его запросам заведение было только одно и как раз недалеко от дома, в общем звёзды благоволили.
В помещение он зашёл, как завоеватель и освободитель одновременно — гордо. Девочка-администратор, окинув его опытным взглядом, решила, что пришел очередной бородавочник. Для других целей в этой местности мужчины сюда не заглядывали.
Но в мире всегда есть место новому и от чего охуеть на отличненько.
Валера без стеснения высказал проблему. Валера репетировал. Речь его была плавной и почти без налета обсценной лексики, лишь изредка эхом по салону неслось кокетливое «бля», но и то исключительно для доходчивости.

Закончив описывать ситуацию, Валера потянулся к ширинке, чтобы профессионалы своего дела смогли, так сказать, оценить фронт работ. И хотя бы на глазок выдать смету. Валера, как ему казалось, был паренем хозяйственным во всех смыслах.
Депиляция исчисляется в квадратных сантиметрах, он читал. А тут такие масштабы.

 

Девочка-администратор, только глазами выдавая всю глубину своей фраппированности, ровным голосом робота-автоответчика отчеканили в эфир:
— Мужчина, мы яйца не бреем.
И где-то у кого-то от напряжения лопнул один кровяной сосудик.
Валера от возмущения сначала даже завис, как его немолодой смартфон во время обновления приложений. Потом попытался взять девочку на горло. Не получилось.
Далее на повышенных тонах и уже не стесняясь междометий, он в пантомиме показывал как и куда должен идти весь местный персонал, насколько он, как гражданин, возмущен сложившейся дискриминацией по половому признаку и какая судьба ожидает всех непокорившихся.

На ор сбежался тот самый весь персонал. То есть из подсобки вышли ещё две девахи.
— Галя, звони ментам. У нас тут извращенец, — все так же профессионально не меняясь в лице, сказала администратор одной из них.
Железная женщина, на своем месте. Дитя девяностых и маргинального района.

Валера почему-то и как-то сразу не стал дожидаться тех, кто нас бережет. То ли потому, что боялся неправильно донести информацию до внутренних органов, то ли из-за пока непогашенной условки.

Многозначительно хлопнув дверью он вышел вон. А дома взахлёб рассказал Машке о том, как коварны нынче косметологи, почти как полицейские в Штатах и телевизоре. Ущемление прав мужчин, а ведь они тоже хотят быть везде красивыми.

Машка же, наливая себе коньяк в борщ, подумала, что вот был единственный салон на районе, рядом и недорого. Девки знакомые, брови делали на ура. Шугаринг в пол цены. А теперь — все, накрылась экономика. Если ее не дай бог на улице рядом с Валерой увидят.
Не выгонят конечно, но застебут вусмерть, лучше и не пробовать.
— Что ж тебе, милый, с волосатым хуем то не ходилось, — чуть не сказала она вслух .
И ещё что-то про где ж я так нагрешила.

Валера в это время опасно затаился с какой-то очередной мыслью.

Полина Иголкина

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *