В Амстердаме я купила вибратор.

 

В Амстердаме я купила вибратор. Решила, что это очень символично – привезти из столицы секса резиновый член, а не тюльпаны и магнитик.Зашла в первый попавшийся секс-шоп.- Ай нид, как говорится,

Решила, что это очень символично – привезти из столицы секса резиновый член, а не тюльпаны и магнитик.
Зашла в первый попавшийся секс-шоп.
— Ай нид, как говорится, э пенис виз брутал форм, бат доброе сердце.
Продавщица оглядела мой азарт с пониманием и на чистом русском ответила:
— Выбирайте фасон.
Взяла синий. Красивый, как Элизабет Тейлор. Вены, впечатляющий размер, перламутровая текстура, темперамент – холерик.
Землячка наобещала, что вибрацию можно устанавливать, как у покосившейся стиральной машинки. Мол, когда он работает на стадии «отжима», соседи снизу так же недовольны дребезжанием. Берите-берите, недорого! Как не взять
Открыла дома. И мир рухнул.
Запах.
Проклятый запах отборной китайской резины.
Помню, в школьные годы этот запах у меня ассоциировался с началом учебного года – так пахли дешевые резиновые пеналы с Сейлор Мун и базарные кеды «на сменку». Этот аромат выветривался не раньше апреля, поэтому ровно до четвертой четверти вся начальная школа пахла, как ремонт обуви.
Но за счастье нужно бороться, поэтому я стала его мыть. Купала в геле для душа, обливала дезодорантом, терла мылом, спиртом и дорогим парфюмом. Ни-фи-га. Он, как вонял вьетнамским рюкзачком, так и воняет, и нет на это амбре никакой управы. Дешевка некачественная!
Но тут ко мне пришла гениальная идея – поставить писю на проветривание! Со сменкой же работало. Окно я выбрала без москитной сетки – чтобы ветерок обдувал его сильнее и запах быстрее испарился. Поставила и забыла.
Опомнилась спустя неделю. Зашла на балкон – нет пацана. На подоконнике нет, под сушкой для белья нет, нигде нет. Нет родимого! А я ему даже еще имя не дала! Господи, а какой я буду матерью, если я за резиновым членом присмотреть не могу У меня же ребенок песком захлебнется в первой же песочнице! А вдруг его ворона унесла Нет, не справилась бы с диаметром. Найду.
Обошла всю квартиру, опросила всех домашних. Не видели, говорят. И так ехидно похихикивают. “Еще даже не переспали, а он уже исчез и не звонит“-, захлебываются. Свиньи. Посмотри, говорят, в клумбе под домом, может сиганул.
Перед глазами мелькнула картина, как прохожему прилетает «*уем по лбу». Немного повеселела.
Под окнами хрущевки кто-то высадил ирисы. Желтые и фиолетовые. Ровной грядочкой они тянутся к солнцу, а у самого подножья асфальта, в траве, около свежих цветов лежит вибратор. Представляете композицию А ему даже идет. Слегка запачканный от дождя и грязи, красивый, как Элизабет Тейлор, лежит он. Лежит, улыбается весне. Лежит. Лежит, сука, и воняет! Воняет резиной! Будто он не отдыхал на природе неделю. Будто его из обрезков от шины только что «Моментом» склеили!
«Лучше бы купила учителю тюльпанов. Они хоть пахнут приятно», — почти двадцать лет назад сказала мне мама, когда увидела, как я пакую пенал с Сейлор Мун на первый урок.

Материнские советы не стареют.
Завтра куплю то, что приятно пахнет, мам. Назову Ринатом.

 

Женя Плихина

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *