А пока никто не видит – с вами забытая, но просто так не сдающаяся рубрика «неудачные свидания»

 

А пока никто не видит – с вами забытая, но просто так не сдающаяся рубрика неудачные свидания Пригласил меня на рандеву очень Важный Мужчина. Для женщины это обычно – любое мудило, которое

Пригласил меня на рандеву очень Важный Мужчина. Для женщины это обычно – любое мудило, которое пару лет воротило от неё свой божественный лик. Но потом пригляделось и осознало, наконец, что она – лучшее, что может случиться с ним в пубертатный период. Для мужчины это обычно – лет в 30, иногда в 35. И тут важно не прошляпить свое счастье, угодив прямёхонько во внезапно расширившийся коридор допущений. Я угодила. Мудило потеплел.

Он был как Чайлд Гарольд 21 века – вечно пьян, слегка разочарован, небрежен с дамами и красив, как римлянин времен упадка. Что с таким делать Для смелости я немного выпила.

Ну, как немного Я всадила почти бутылку вина, чтобы не рехнуться от восторга при виде его нарядного рыла. И оделась, на всякий случай, как женщина альтернативной духовности: чулки в сеточку, помада, каблуки. Приготовилась соответствовать.

Чайлд Гарольд ждал меня возле метро в сизой дымке заводских труб.

– Куда пойдем — кокетливо спросила я, предполагая три наиболее вероятных ответа – в кабак, в клуб, к тебе.

– В планетарий — удивил кавалер.

Я подавилась и подтянула чулки. Шутит Издевается Допился до белой горячки

Чайлд Гарольд пожал плечами и изобразил бровями кривую кардиограмму. После чего уверенно взял меня за руку и потянул к мрачному шатру планетария.

 

Мы прошли вдоль кирпичного завода, постояли у решетки, постояли у билетной будки, постояли у проходной, постояли у гардероба.

Мы постояли везде, где логичнее было бы прилечь, и, наконец, зашли в душноватое и тёмное нутро планетария. Кроме нас в пасти звездного купола топтались два школьника и один лысый гамадрил в камуфляже. Погас и без того скудный свет, заиграла торжественная музыка, по куполу поплыли планеты. Видимо, следовало задрать ебло к звёздному небу над головой вопреки всем моральным законам.

Если вы ни разу не пробовали спьяну задрать харю к звёздам и постоять так минут 15 – попробуйте. Потрясающий эффект. Я вынула потную ладошку из лапы своего звездочёта – и на цыпочках побежала к выходу. Вино просилось наружу фонтаном, но излить впечатления было некуда.

В таких заведениях почему-то никогда не рисуют на земле зеленые стрелочки с надписью «к туалету». Зато в предбаннике располагают нелепую экспозицию, затрудняющую и без того нервное движение к цели. Я метнулась влево. Метнулась вправо. Ничего.

Справа стояла светящаяся инсталляция «Полая луна». Вообще-то, полная, разумеется. Но если открыть верхнюю крышку… Выхода не было.

Вы когда-нибудь портили свидание, которого ждали два года А за первые полчаса Еще на стадии «он взял меня за руку» Я могла бы остаться в его памяти как женщина, которой он подарил звезды. Но осталась как женщина, наблевавшая в луну. Не знаю, какой из этого следует вывод. Что-то про Канта, наверное. Иммануила Ивановича, ебись он.

Алёна Чорнобай

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *