Каждое утро Мышкиной начиналось с мучительного выбора.

 

Каждое утро Мышкиной начиналось с мучительного выбора. И ладно бы Мышкина выбирала наряды там, например или цвет губной помады, ну или хотя бы мучительно делала выбор между чаем и кофе. Это же

И ладно бы Мышкина выбирала наряды там, например или цвет губной помады, ну или хотя бы мучительно делала выбор между чаем и кофе.
Это же прекрасно, когда женщина выбирает, это говорит о ее богатом внутреннем мире и многогранной натуре, но не в этом случае.
Мышкина выбирала повод для паники.
Вернее не так.
сначала Мышкина просто паниковала.
Она паниковала по всем поводам одновременно, начиная от боязни облысеть и заканчивая нестабильностью индекса Доу Джонса.
Между боязнью облысеть и Доу Джонсом Мышкина паниковала по поводу отсутствия плитки на тротуарах, присутствия плитки на тротуарах, по поводу поведения китов и по поводу нервных заболеваний у кротов.
Своей паникой Мышкина всячески делилась с миром.
«А знаете ли вы, что ученые установили, что у кротов может быть клиническая депрессия! Я в панике! Понимаете ли вы к чему это приведёт! Это приведёт к тому, что кроты покончат с собой или того хлеще, вылезут из депрессии и захватят весь мир!»- нервно шептала Мышкина с утра в лифте симпатичному бородатому соседу с пятого этажа.
Сосед кутался в свою бороду и густыми бровями давал понять, что его проблема захвата Мира кротами тоже беспокоит.
«индекс Доу Джонса в опасности! А знаете к чему это приведёт! Это приведёт к всемирному обнищанию. Гречка вскочит в цене. Один кг гречки будет стоить как баррель нефти. Я в панике!», — доверительно сообщала Мышкина вечером в лифте соседке с седьмого этажа с собачкой на поводке. Соседка вздыхала, а собачка писалась.
«Говорят в этом районе вчера видели маньяка, который насилует только кудрявых блондинок! Я сегодня иду перекрашиваться, вам бы тоже надо. Страшно то как, я в панике!!!»- с видом заговорщицы, крутя пальцем белокурую кудряшку, заявляла Мышкина кудрявой блондинке с девятого этаже, встретившись с ней около мусоропровода. Блондинка сыпала мусор мимо мусоропровода и быстро куда то убегала.
Но мир менялся, новости были противоречивы и мозг Мышкиной кипел.
Паниковать по всем поводам разом становилось все труднее и труднее.
Выбирать поводы для паники становилось все труднее и труднее, что вызывало у Мышкиной панику по панике.
Так бы и сойти ей с ума, не справившись с наплывом поводов для паники, но тут вселенная подкинула миру вирус.
Страшный и ужастный вирус, появившийся то ли от того, что кто-то съел мышь, то ли от того что кто-то полюбил мышь, в разных источниках информация о действиях с мышью разнилась.
Все остальные поводы для паники как то угасли сами собой. Да и смысл паниковать из за китов если все мы умрем.
Теперь Мышкина паниковала по одному поводу, но очень сильно.
«А знаете ли вы, что по мнению чукотских учёных, жить нам осталось максимум до четверга!», — истерически полушёпотом заявляла Мышкина в лифте даме с собачкой и делала страшные глаза. Мышкина умела делать такие глаза, что на третий день новостей про «мы все умрем» описались и Хозяйка и собака.
« зря вы милочка так себя ведёте! Без маски и перчаток в лифте! Я вон и в маске и в перчатках и кремом пять д намазалась вся, и то я в панике.
Доктор вирусолог из института вирусологии деревни Нижние Дрищи четко сказал, что спасения нет, но все же стоит беречься. Те кто в маске проживут на сутки больше и помрут во сне, а остальные мучаться будут страшными муками. Я в панике!!!», — кричала Мышкина, пытаясь догнать, надеть маску и натереть кремом три д кудрявую блондинку с девятого этажа.
Казалось бы вот оно и счастье.
Есть постоянный повод для паники, есть возможности паниковать самой и сеять эту панику вокруг себя.
Но что-то пошло не так.
Со временем Мышкину стали сторониться.
В лифте с ней никто не ездил, увидев ее, соседи бежали как марафонцы.
Мышкина страдала.
Паниковать в одиночестве было не весело.
Очень хотелось с кем-то эту панику разделить.
Мышкина почти отчаялась.
Вернее однажды утром Мышкина совсем отчаялась и нажав кнопку лифта мысленно пыталась нагнать панику хотя бы на саму себя.
Получалось как то вяло.
Лифт подъехал.
Двери открылись.
Внутри лифта стоял симпатичный бородатый сосед.
Мышкина зашла в лифт и пальцем в резиновой перчатке нажала кнопку первого этажа.
Лифт поехал, но тут же дернулся и остановился.
«Застряли. Я в панике»- обреченно запаниковала Мышкина.
«Ничего. Сейчас вахтёр вызовет бригаду и нас спасут»- спокойно сказал симпатичный бородатый сосед и густыми бровями поклялся Мышкиной, что их спасут.
Мышкина бровям не поверила, но решила, что это прекрасный способ коллективного сеанса паники и начала: «а знаете ли вы, что ученые доказали, что процент бородатых людей больных вирусом, выше, чем процент не бородатых заболевших. А известно ли вам, что летальность исхода правительство скрывает. А читали ли вы, что шансы на выживание равны нулю. Слышали ли вы, что даже те, кто выживут, никогда не будут прежними . Я в панике! А вы! Вы в панике Кстати отсутствие паники это один из косвенных признаков вируса, по утверждению учёных из Усть-Лабинского института по выживанию. Я вот только в ближайший магазин бегаю и то второй раз. Никуда нельзя ходить! Вирус в воздухе! Пусть власти уже и разрешили гулять, но это специально чтобы часть населения вымерла. А вы, я смотрю из окна, я вижу, что вы часто куда то ходите. Я от этого в панике. А вы Вы же в панике Кстати я Мышкина с шестьдесят третьей квартиры, а вы кто Пора бы нам познакомиться. Вернее, я должна знать вообще имя, чтобы если у меня вирус, указать вас как контактного. Ох, в какой я панике!!!!».
Мышкина делала самые страшные глаза, какие умела. Она их выпучивала и впучивала. Она ими вращала по часовой стрелке и в обратную сторону.
Бородатый симпатичный сосед не пугался, не писался, он улыбался. Улыбался сосед, улыбалась его борода, улыбались его густые брови.
«приятно познакомиться Мышкина из шестьдесят третьей квартиры. Я Котов из семьдесят девятой. Нет, я не в панике. Я забил на панику болт. А забитый болт это самое главное лекарство от этого вируса, по мнению компетентных учёных, выживут только забившие болт!»- смеясь, сказал симпатичный сосед.
Мышкина оторопела. Она читала сотни постов и статей про вирус и это лекарство было ей не известно. Мышкина была в панике.
«Мышкина, а хотите забьем на панику болт вместе»- спросил симпатичный сосед.
«А это доказанный метод Или это не точно», — осторожно спросила Мышкина.
«Это метод подтверждённый ВОЗ»- серьезно сказал бородатый сосед Котов.
«хочу!»- неожиданно для самой себя сказала Мышкина.
Лифт вдруг поехал.
А дальше они гуляли по скверу и ели мороженное.
Котов рассказывал смешные истории и Мышкина смеялась.
Потом кормили лебедей в пруду в парке.
Потом Котов катал Мышкину на катамаране.
Вечером, когда они подошли к дому, Мышкина поняла, что паники нет совсем.
Паника просто растворилась, вернее ее куда-то забил болт Котова.
Мышкина пробовала отсутствие паники на вкус и вкус жизни без неё ей очень нравился.
У жизни без паники был вкус фисташкового мороженного.
А ещё ей очень нравились густые брови, борода, да и весь сосед Котов в целом ей очень нравился.
Когда лифт приехал на четвёртый этаж, где жила Мышкина, она повернулась и глядя прямо в бороду Котова сказала: «Спасибо. Мне кажется это лекарство не разового применения и у меня все ещё есть шанс заразиться и впасть в панику».
Котов неожиданно чмокнул Мышкину прямо в маску и сказал: «Жду завтра в пять у лифта и это , Мышкина, ты давай там не паникуй без меня. Забей Мышкина на панику болт».

 

Ксения Полежаева

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *