Ровно в шесть утра из окна второго этажа маленького двора в самом центре Петербурга высовывается всклокоченная сонная баба – грозная, как пьяный десантник

 

Ровно в шесть утра из окна второго этажа маленького двора в самом центре Петербурга высовывается всклокоченная сонная баба – грозная, как пьяный десантник – Сюда иди, ёба! Слыш, ты! Вот ты, ты,

– Сюда иди, ёба! Слыш, ты! Вот ты, ты, на мафоне! Сюда иди, я сказала! Ты что, вчера не понял Я кран завтра забуду закрыть, слыш Я тебя протоплю, понял Я газ не закрою, курить буду! Я ружье куплю белке в глаз!

Из мафона на репите картавит кавказская народная рэп-композиция про гепарррррда. Женщина не знает, кто и зачем её сочинил, но она точно помнит, где в этом городе взять ружье.

Дворник Али поднимает ввысь ангельские глаза, говорит «высё, высё, я понел» – и идет греметь мусорными баками под окном женщины-десантника. Которая, конечно, больше не заснёт. Она нервно прикурит от газовой колонки, поставит на ближнюю левую конфорку прогорклый кофе и погрузится в темные глубины своего нутра. А оттуда, как из колодца, кто-то картаво запоёт с ярко-выраженным акцентом:

 

покорила меня сука твоя правда
мы бежим с тобой как будто от гепарррррда
посмотри ведь это рядом наша панда
мы бежим с тобой как будто от гепарррррда

На следующее утро всё повторится. Замкнутый круг, уроборос, шесть утра и гепарррды в центре культурной столицы. Когда вы спросите, что я люблю больше – центр Питера или кавказский кальянный рэп – я недоуменно пожму плечами. Это одно и то же, чуваки. Две большие одинаковости.

Alena Chornobay

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *