Я никогда не обижаюсь на еврейские анекдоты

 

Я никогда не обижаюсь на еврейские анекдоты Ну, во-первых, это смешно. Вообще шутки основанные на стереотипах, обычно смешные. Во-вторых, я достаточно объективно отношусь к себе и к своему

Ну, во-первых, это смешно. Вообще шутки основанные на стереотипах, обычно смешные. Во-вторых, я достаточно объективно отношусь к себе и к своему народу. Может быть оттого, что мне глубоко наплевать на то, кто древнее, у кого пися больше и кто более лучшее орет про свое величие.
Великими стали вообще все. Великая Россия, Великая Америка, Великая Украина и Великие Казахстан с Туркменистаном. Все, блядь, великие. Даже попиздеть не с кем.
На мой взгляд адекватность народа не в его истории, которую тупо надо знать, а не придумывать, а именно в сегодняшних успехах.
И чем младше «независимость» страны, тем более охуительную историю они себе придумывают.
За тот пост (с некоторыми изменениями), который я опубликую ниже, меня прокляли особо поцреотически настроенные жители Казахстана. Даже те, которых я считал за нормальных и вменяемых людей, с которыми сидел за одним столом, которые называли меня другом, год назад объелись говна, начали креститься на кобыз и портрет Назарбаева, называть меня нехорошими словами и обещать прискакать на сайгаке к моему дому и подсыпать яду в бешбармак.
Почему я сделал изменения Ну, потом что я не хочу мерить всех по своему уровню чувства юмора, у меня-то вообще ничего такого, над чем нельхя шутить почти не осталось
Можно, например, придумать смешную еврейскую фамилию Хуерман или Ебельберг, и я не обижусь, даже наоборот, а вот за Кизякбаева некоторые казахи могут застрелить меня из верблюжьей колючки.
И так, сильвупле:
Однажды, когда я был в Астане, которая сейчас называется именем отца и матери казахов, мне сказали:
-Дорогой Александр, вы просто обязаны сходить в музей кобыза.
-В музей кого- не понял я
-Не кого, а чего- поправили меня- В музей кобыза.
-Это ведь не кумыс- на всякий случай переспросил я.
-Нет, конечно, это не кумыс, а совсем даже наоборот. Это музыкальный инструмент.
-Понятно. То есть у вас есть музей одного музыкального инструмента
-Да. Потому, что это уникальный инструмент. Он не просто инструмент, он инструмент, который доказывает древнюю культуру казахов.
Смотреть на кобыз мне не очень хотелось, но делать мне все равно было нечего, и я пошел.
В просторном зале по периметру стояли кобызы. Эта такая деревянная штука, на которую натянуты две струны из конских волос, а музыкант пилит по ним смычком.
Я хуй знает, конечно, не знаток в этической музыке, но напоминает восторга лично у меня это не вызвало. Наверное кобыз надо приучаться слушать с самого рождения.
-Вот этот кобыз виртуоза акына Жалпаса Тулебаева, а вот тот Олжаса Рахметбаева- говорил мне экскурсовод, я кивал, делал важное лицо, переспрашивал, мол, неужели самого Рахметбаева Надо же, кто бы мог подумать.
В центре композиции стоял отдельный, под стеклом, в специальной витрине, кобыз.
-А это чей Наверное на нем играл самый лучший кабызец-спросил я- Ну, раз он самый центровой.
-Конечно- согласился экскурсовод-Самый лучший и самый главный. Это инструмент самого Нурсултана Абишевича Назарбаева.
-Ишь ты- ответил я- Прямо так и его
-Ну, не совсем, конечно, но он брал его в руки.
Какой исключительный пиздец, подумал я.
-А вы знаете, что кобыз самый древний струнный инструмент в мире
-Нет не знаю- ответил я.
-Так вот, теперь знаете- улыбнулся экскурсовод.
Тут я хотел спросить про древнеегипетские и древнегреческие лиры, да и про царя Давида, который был тот еще игрец на струнных, но передумал, чтобы не обижать человека.
-А теперь мы хотим пригласить вас на выступление знаменитой исполнительницы музыки на кобызе!- торжественно сказали мне.
«Почему, блядь, я»- подумал я. Но выхода не было.
Исполнительница была великолепна. Одета в национальные одежды, черноброва и черноглаза. Прямо Роза Рымбаева в молодости.
Когда всё закончилось, исполнительница поведала мне историю того, как она стала играть на кобызе.
-Понимаете, у нас есть места силы. И вот однажды, я поехала на Мангашлак, в такое место. Я сидела на краю пропасти, и вдруг в небе увидела парящего беркута. Он спускался ниже и ниже, пока не оказался у меня над головой. Я посмотрела на него и увидела, что ярдом парят тридцать орлов и шестьдесят соколов.
-Прям так и шестьдесят- зачем-то спросил я, хотя и так все было ясно.
-Вы что, мне не верите- удивленно посмотрела мне в лицо исполнительница- Я считала!
-Охотно верю- промямлил я в ответ-Это я так, для поддержания разговора.
-Понятно. Так вот, надо мной парил беркут, тридцать орлов и шестьдесят соколов, и я услышала голос. Он говорил, что я должна взять кобыз и играть. И я так и сделала. Невесть откуда появился инструмент, и я заиграла на нем чудесную музыку, хотя раньше играть не умела!
-Охуеть!-ахнул я в ответ- Ой, то есть, надо же какое чудо!
Вот такая удивительная история, которую я вам рассказал специально для того, чтобы вы знали, что на Мангышлаке растут очень забористые наркотики, прямо вот от души рекомендую.
П.С. Дорогие вновьобидевшиеся казахи, прежде, чем давить меня конями, обратитесь, пожалуйста, к своим экскурсоводам и работникам культуры, чтобы они перестали нести хуйню приезжим, и тогда все будет хорошо. Потому что это не я вас обидел, а они вас обидели. Потому что о культуре народа судят и по тому, что о ней рассказывают ваши официальные представители.

 

Александр Гутин

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *