Они

 

Они Они познакомились в интернете. Она нашла его на одном из многочисленных сайтов знакомств, где регистрировалась с завидным упорством в надежде обрести свое женское счастье. Свои анкеты она

Они познакомились в интернете. Она нашла его на одном из многочисленных сайтов знакомств, где регистрировалась с завидным упорством в надежде обрести свое женское счастье. Свои анкеты она украшала фотографиями гор и фонтанов, восходов и закатов, цитатами и стихами. Ей приходило огромное количество сообщений, наполненных страстью и возбужденными членами всех размеров, национальностей и степеней волосатости. А ей хотелось обычного женского счастья, в полном объеме этого понятия.
И когда уже эта одинокая и почти потерявшая надежду душа уже хотела шваркнуть об пол этот набитый членами компьютер, случилось, как и в любой сказке, чудо.
Чудо заключалось в анкете, которую, на всякий случай, прежде чем убивать свой компьютер, она открыла с последней надеждой.
В анкете был рисунок престарелого миньона с бородой и банданой на голове.
Подпись под рисунком гласила : Старая картонка с крепкими яйцами ищет сдобную булочку. В графе «имя» стояло: Саша. Не Александр, не Санек, не Санчо, просто Саша
— Саша…- она посмаковала имя на языке, покатала его по небу — Саня, Сашуля, Санюшка…ничего так, приятно.
Булочкой она себя не считала, все, что природа тебе недодала, тебе не нужно, она искренне так думала и не изнуряла себя диетами и тренировками. Ее даже можно было считать симпатичной, при определенных условиях.
Она тряхнула головой, отгоняя грустные мысли и решительно написала в поле «ответ» : подсохшая булочка с изюминкой ищет доброго и заботливого кондитера. И села ждать.
Ответа не было. Не было его и после обеда, и после ужина. На следующий день, она, едва продрав глаза, кинулось к компу — пусто, только очередная порция членов игриво моргала гифками. Весь день она прожила как на иголках, ежеминутно кидаясь к компу и проверяя почту. Нет, ничего нет.
Ну все, — решила она, — напишу и потребую объяснений, это невежливо, это черт знает что такое!!
— Потерпи, — шепнула ей, невесть откуда возникшая женская гордость. — Потерпи, и все будет.
И она оказалась права, ответ пришел через два дня.
«Мы с тобой нихуевую коврижку сможем замастырить» гласил долгожданный ответ.
Отсутствие членов и непристойных садосвингомазо предложений растопило женское сердце и они начали переписываться. Она могла теперь кому то рассказывать свои новости, мысли, переживания, кому то это интересно, боже, как это прекрасно делиться с кем то мыслями, ее душа пела, а сердце наполнялось радостью. Она ему писала — Представляешь, я иду сегодня по улице, солнце греет, мне навстречу люди, они улыбаются, жизнь так прекрасна, и вдвойне прекрасна, когда этим можно поделиться с тобой.
— Да ахуенно, чо — соглашался с ней он
Она рассказывала ему что у нее на работе, или что она приготовила себе на ужин, она писала ему килобайтные письма, а он лаконично ей отвечал.
Как у тебя дела — спрашивала она и каждый раз ей хотелось добавить «милый», но что то ее останавливало.
— Да все заебись, чо — следовал ответ.
Господи, слава богу, у него все хорошо, он такой весь позитивный — думала она.
-Я так рада, что познакомилась с тобой — писала ему она.
— Ясен хуй,- соглашался он.
Однажды она ему пожаловалась, что ей нахамили в автобусе.
— Да пиздец ахуели! — возмутился он.
-Я за ним буду как за каменной стеной, он никому не даст меня в обиду — она плавилась и плыла по волнам своих грез.
И после годовой переписки она, наконец, решилась.
— А как ты думаешь, может нам встретиться, мы уже так хорошо узнали друг друга — дрожа от собственной смелости и страха одновременно, написала она ему.
— Да приезжай, хуле — последовал ответ.
Он согласен, он согласен!! Он тоже хочет меня видеть! — ее сердце ликовало и трепетало в предвкушении встречи. Ее жизнь наполнилась смыслом, она бегала по бутикам отовариваясь последними изысками женских чар, способных растопить любое каменное сердце, она даже посетила знакомого куафера.
— Как всегда — не очень любезно спросил тот.
— А вот и нет! — она не обратила внимания на неприветливость и внезапно выпалила — Я замуж собралась.
Куафер выронил ножницы.
И вот настал день, когда она, упакованная в новые шмотки, с хайрами, на которые куафер потратил половину своего рабочего дня, взошла в автобус, следующему по маршруту Одиночество — Женское счастье. Всю дорогу она представляла эту встречу, как они встретятся глазами, как промелькнет между ними та самая искра. Она представляла как он выглядит, да не важно как он выглядит, ведь он меня так понимает, главное в человеке душа, а вдруг я ему не понравлюсь, мысли роились в голове, в животе колготились бабочки, путь к счастью ей показался вечностью.
Наконец автобус прибыл на маленький пыльный вокзальчик. Она прожигала своим пылающим взглядом окно, пытаясь сквозь его немытую муть разглядеть его, того, кто ее ждет. На низком перрончике стоял небольшого роста человек с большой головой, на голове была бандана, в руке он держал огромную, размером со свою голову хризантему. Его глаза были прикрыты огромными очками, которые обшаривали окна автобуса в надежде разглядеть прибывшее счастье.
Он купил мне цветы..боже — ее сердце наполнилось теплотой и нежностью.
Автобус подпылил к перрону и пшикнув открыл двери.
Счастье выпорхнуло из автобуса. Когда очки увидели огромную бабищу с вавилонской башней на голове, они мгновенно запотели, а хризантема упала в вокзальную пыль.
— Саша — самым нежным тембром спросило счастье
— Бля…- неожиданно глубоким басом промямлил Саша
Она подошла к нему, подняла хризантему и крепко его прижала к своей мощной, истосковавшейся по мужской ласке, груди.
И в этот момент он оглушительно пукнул, проходившая мимо собака как подкошенная свалилась в обморок.
— Это к счастью…- прошептала она — это к счастью…
И с облегчением, как будто освободившись от давней и очень тяжелой ноши, вздохнула, положив широкую длань на бандану своего маленького счастья. (с)

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *